Фэндом

The Elder Scrolls

Пепельный зомби

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
MonsterIcon.png Пепельный зомби
ID: ASH_ZOMBIE
Ash zombie.png
Уровень 8

Здоровье/прочность 90 Магия 100 Запас сил 400

Урон 1—20
Душа Обычная (100)
Пепельный зомби (ориг. Ash Zombie) — монстр в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Пепельный зомби — это человекоподобное существо, которое было превращено некой таинственной силой в безумную тварь. Хотя в голове у них ничего нету, эти существа очень хитры, агрессивны и опасны. Пепельные зомби каким-то образом связаны с Дьяволом Дагот Уром.
— Вала Катрасо

Описание Править

Дальнейшее развитие раба пепла. У пепельного зомби под действием корпруса кожа и мышцы лица становятся довольно хрупкими, вследствие чего на той части лица, где когда-то находился нос, образуется глубокая впадина; однако в нём всё ещё можно разглядеть черты данмера. Несмотря на название, это существо не является нежитью.

Пепельный зомби теряет свои магические способности, но возрастает его физическая сила. В бою он сражается шипастой дубиной.

Монстр не потерял способность говорить, хоть и несёт, на первый взгляд, бессмысленный бред. С ним можно начать разговор, успокоив заклинанием «Усмирить гуманоида» или приблизившись под чарами невидимости / хамелеона:

  • ГДЕ ТЫ ГОСПОДИН? Мы не слышим тебя... ПОГОВОРИ с нами! ПОЖАЛУЙСТА!
  • Кто ты? Где это? Я так устал, ДАЙ МНЕ ПОСПАТЬ!

Роль в сюжете Править

После возвращения из пещеры Илуниби (квест «База Шестого Дома»), если вы будете ночевать в Балморе, Альд'руне или Вивеке, пепельные зомби попытаются убить вас во сне. Они не представляют особой опасности (нападают всегда поодиночке) и являются скорее посланием от Дагот Ура, чем его попыткой устранить вас. Если вы не хотите неприятных сюрпризов во время сна, то спите либо вне указанных городов, либо устраните агентов Шестого Дома, ответственных за это (подробнее см. в статье «Спящий»).

Примечание Править

  • В игровых архивах присутствует уникальный пепельный зомби с ID: ash_zombie_fgaz. Он не появляется нигде в игре, но его ID (fg — Fighters Guild?) позволяет предположить, что он мог быть частью несозданного квеста Гильдии Бойцов.
  • На раннем концепт-арте пепельный зомби имеет большое сходство с фалмерами из более поздней игры.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики