ФЭНДОМ

Пентаграмма душ (ориг. Arcane Enchanter) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

EnchantLab

Описание Править

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечание Править

Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутого навыка.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пентаграмма душ»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики