Wikia

The Elder Scrolls

Пенитус Окулатус

Обсуждение0
9002статьи на этой вики
Пенитус Окулатус
Основные сведения Flag
Лидер на начало игры Командир Марон
Лидер на конец игры Командир Марон, либо никто
Штаб-квартира Хаафингар, Драконий Мост
Знаменитые личности Колин
Вступительный квест нет
Члены фракции
Командир Марон, Гай Марон, Арктур

Пенитус Окулатус (ориг. Penitus Oculatus) — имперская организация, ответственная за защиту императора и занимающая видное положение после расформирования Клинков.

ОписаниеПравить

Пенитус Окулатус — тайная имперская полиция, пришедшая на смену Клинкам во времена Четвертой Эры при дворе Тита Мида I. Основная задача инспекторов Пенитус Окулатус заключается в разведке и шпионаже на благо новой Империи Мидов и новоявленного императора. Тем не менее, организация свободна от расистских предрассудков, и вступить в неё может представитель любой расы, обладающий необходимыми навыками и поддерживающий Империю Мидов, если на него будет выдана соответствующая рекомендация. Новоявленные члены проходят испытания, последнее из которых заключается в том, чтобы испытуемый совершенно спокойно, сохраняя хладнокровие, убил незнакомого ему человека, не вдаваясь в подробности дела. Обычно обучение длится довольно продолжительное время, около трёх лет, в числе прочего в него входит наука некромантии, а точнее наука обнаруживать духов и умение говорить с душами умерших, что, безусловно, хорошо помогает в шпионском деле.

ИсторияПравить

Точная дата образования Пенитус Окулатус неизвестна, известно лишь то, что образована она была Титом Мидом I после того, как он провозгласил себя императором. На протяжение всей Четвертой Эры Пенитус Окулатус обычно вели теневую войну с агентами Талмора.

В The Elder Scrolls V: SkyrimПравить

Отношение к игрокуПравить

Агенты Пенитус Окулатус будут относиться к вам в зависимости от того, как вы поступите с Тёмным Братством: уничтожите его или присоединитесь к нему. Если убить Астрид в заброшенном доме, то командир Марон сообщит вам местоположение Убежища Тёмного Братства. Но даже при выборе стороны убийц оставшиеся в живых агенты не будут открыто нападать на вас, если вы их не спровоцируете.

Возможные багиПравить

После полного прохождения сюжетной линии Тёмного Братства возможен баг: агенты, которых вы убили, выбираясь из замка, будут периодически воскресать и отмечаться на карте как враги, не давая сделать быстрое перемещение и вызывая всеобщую панику населения. Но они совершенно безобидны и будут только зло смотреть на вас и говорить дежурные фразы, если вы на них нападёте, при этом даже не пытаясь защищаться или убежать. Устранить баг на время можно, перебив агентов; можно также выделить их в консоли и набрать команду "disable", после этого они уже никогда не воскреснут.

Известные членыПравить

КвестыПравить

ПримечаниеПравить

  • Известно, что Penitus Oculatus переводится как "Зрящие в корень".
  • Эмблема изображена на их броне.
  • Пенитус Окулатус считаются лучшими шпионами в Сиродиле.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики