Викия

The Elder Scrolls

Пенитус Окулатус

15 196статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Пенитус Окулатус (ориг. Penitus Oculatus) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Пенитус Окулатус.png
Лидер на начало игры Командир Марон
Лидер на конец игры Командир Марон либо никто
Штаб-квартира Хаафингар, Драконий Мост
Знаменитые личности Колин
Вступительный квест нет
Члены фракции
Безымянные агенты, Арктур, Гай Марон, Капитан Авидий, Командир Марон, Лейтенант Сальвар

Пенитус Окулатус (ориг. Penitus Oculatus) — имперская организация, ответственная за защиту императора и занимающая видное положение после расформирования Клинков.

Описание Править

Пенитус Окулатус — тайная имперская полиция, пришедшая на смену Клинкам во времена Четвёртой Эры при дворе Тита Мида I. Основная задача инспекторов Пенитус Окулатус заключается в разведке и шпионаже на благо новой Империи Мидов и новоявленного императора. Тем не менее, организация свободна от расистских предрассудков, и вступить в неё может представитель любой расы, обладающий необходимыми навыками и поддерживающий Империю Мидов, если на него будет выдана соответствующая рекомендация. Новоявленные члены проходят испытания, последнее из которых заключается в том, чтобы испытуемый совершенно спокойно, сохраняя хладнокровие, убил незнакомого ему человека, не вдаваясь в подробности дела. Обычно обучение длится довольно продолжительное время, около трёх лет, в числе прочего в него входит наука некромантии, а точнее, наука обнаруживать духов и умение говорить с душами умерших, что, безусловно, хорошо помогает в шпионском деле.

История Править

Точная дата образования Пенитус Окулатус неизвестна, известно лишь то, что образована она была Титом Мидом I после того, как он провозгласил себя императором. На протяжение всей Четвёртой Эры Пенитус Окулатус обычно вели теневую войну с агентами Талмора.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Отношение к главному герою Править

Отношение агентов Пенитус Окулатус к герою будет зависеть от того, как тот поступит с Тёмным Братством: уничтожит его или присоединится к нему. Если убить Астрид в заброшенном доме, то командир Марон сообщит протагонисту местоположение Убежища Тёмного Братства. Но даже при выборе стороны убийц оставшиеся в живых агенты не будут открыто нападать на героя, если тот их не спровоцирует.

Возможные баги Править

После полного прохождения сюжетной линии Тёмного Братства возможен баг: агенты, которых убил герой, выбираясь из замка, будут периодически воскресать и отмечаться на карте как враги, не давая сделать быстрое перемещение и вызывая всеобщую панику населения. Но они совершенно безобидны и будут только зло смотреть на Довакина и говорить дежурные фразы, если он на них нападёт, при этом даже не пытаясь защититься или убежать. Устранить баг на время можно, перебив агентов; можно также выделить их в консоли и набрать команду disable, после этого они уже никогда не появятся.

Известные члены Править

Квесты Править

Примечание Править

  • Известно, что Penitus Oculatus переводится как «Зрящий в корень».
  • Эмблема изображена на их броне.
  • Пенитус Окулатус считаются лучшими шпионами в Сиродиле.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики