ФЭНДОМ

Пелинал Вайтстрейк
Ref ID: XX0026А6 Base ID: XX000F88
Пелинал Вайтстрейк 1
ManIcon
Базовая информация
Уровень 2
Здоровье 2500
Мана 50
Раса Имперец
Фракция Призраки, нежить
Локация Сиродил
Квест Паломничество
Пелинал Вайтстрейк (ориг. Pelinal Whitestrake) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Биография Править

Пелинал Вайтстрейк, он же Святой Крестоносец, он же Рыцарь Света (? — 1Э 243) — один из главных лидеров восстания Святой Алессии, начавшегося в 242 году Первой эры. Вместе с Морихаусом спланировал и возглавил нападение на Башню Белого Золота, а также резню среди айлейдов и их королей-магов. Наиболее таинственная личность в истории. Считается воплощением Шезарра (Лорхана). Является «роботом/киборгом» из будущего Тамриэля.[1]

Общие сведения Править

Внешность Пелинала является загадкой: практически никто не видел его без шлема. Единственным источником является древняя легенда о том, что он родился седым и со странной левой рукой, сделанной из убивающего света.

Характер великого героя людей был очень неоднозначным. Доподлинно известно, что он был очень неуравновешенным человеком с явными наклонностями к жестокости, направленными на эльфов. Из-за этого у Пелинала происходили припадки безумия, во время которых вставать у него на пути было опасно для жизни; говорят, что в такие моменты Алессии приходилось молиться богам, чтобы они ниспослали ему успокоение. Как бы то ни было, иногда даже военачальники повстанцев попадали под гнев Пелинала, если не были согласны с его тактикой ведения войны.

Существует несколько теорий о его происхождении. Вот две наиболее вероятные:

  1. Он был посланником Восьми Божеств, дабы помочь людям свергнуть власть Айлейдов (Менее вероятная версия);
  2. Он является воплощением бога людей — «мертвого бога» Шезарра (Лорхана) (эта версия является самой вероятной, так как Морихаус неоднократно именует Пелинала «дядя», являясь, по легенде, племянником самого Шезарра; за эту теорию также говорит лютая ненависть Рыцаря Света к эльфам).

Особенностью Святого Крестоносца являлось знание будущего — так, например, он воздал хвалу Реману Сиродилу после одной из своих побед.

Об имени Править

Пелинал Вайтстрейк

Дух Пелинала

Странным является тот факт, что Пелинал взял эльфийское имя (Пелинал, Пэлин-Эл — «славный рыцарь»). Позже к этому имени добавлялись различные прозвища:

  • Вайтстрейк, «Светоразящий» (ориг. Whitestrake) — из-за своей левой руки, сделанной из убивающего света. По этой же причине его иногда называли «Рыцарь Света».
  • Кровавый — из-за привычки пить кровь после победы.
  • Бунтовщик — из-за того, что был лицом священной войны.
  • Триумфатор — из-за многочисленных побед.
  • Обвинитель — поскольку скор был на суждения, в том числе и тех союзников, что возражали против его тактики, теории меча.
  • Третий — неизвестно почему он был так назван, вероятно потому, что он был воплощением бога, имевшего до того две инкарнации; другая версия проще — он явился Алессии в третьем из ее видений, когда молилась она об освобождении от власти айлейдов.

Деяния Править

Алессия молила Кин о появлении Морихауса, ее сына, который смог бы победить Айлейдов. Но вместо него Кин послала Алессии красный алмаз, сочащийся кровью эльфов. Его грани способны были разделяться и превращаться в человека, а углы могли разрезать ее тюремщиков. Это был Пелинал, облаченный в броню из будущего.
— "Песнь о Пелинале". Том 2

В начале восстания удача была на стороне эльфов. Когда после нескольких поражений людям стало казаться, что продолжать борьбу бессмысленно и безнадежно, в главный лагерь недов пришел человек, закованный в невиданную до того дня броню, залитый кровью эльфов. Это и был Пелинал Вайтстрейк — откуда пришёл он так и осталось загадкой.

Крестоносец и Умарил

Битва Крестоносца и Умарила («Песнь о Пелинале». Том 7)

Его вклад в войну состоял в победоносных дуэлях с королями-магами айлейдов, а массовые сражения он оставлял своему племяннику — Морихаусу. Также, если это было нужно, Пелинал мог самолично истребить целые армии эльфов (как бы странно это ни звучало), оставляя после себя лишь горы изуродованных трупов.

С его помощью армия алессианцев захватила территории восточного Нибена, покорив многие города айлейдов. Со временем практически вся часть южного и юго-западного Сиродила была завоёвана людьми. Таким образом, всего за несколько месяцев эльфы были оттеснены к столице своей империи — Башне Белого Золота.

Пелинал уничтожил многих айлейдских королей-магов. Так, например, от его руки пал один из самых страшных врагов людей — Хадхул Огненный король, правивший в городе Сейа-Тар.

В конце концов, армия людей подошла к цитадели айлейдов — Башне Белого Золота. Из-за отказа Алессии и её северных союзников штурмовать Башню, Пелинал в ярости решил сделать это в одиночку. В итоге он пробился к центру цитадели, где бросил вызов Умарилу Неоперенному, в котором айлейды видели своё спасение. В итоге, после победы над Умарилом, Пелинал был растерзан выжившими королями-магами айлейдов. Тут возникает спорный вопрос — было его поражение именно следствием превосходства айлейдов (во что сложно поверить, учитывая историю войны), или же он просто дал себя победить? Ибо если он воистину был посланником богов или Шезарром, то миссия его окончилась со смертью Умарила.

Как бы то ни было, после своей смерти он ещё некоторое время давал наставления своему племяннику, предрекая возвращение Умарила Неоперенного.

После захвата Башни Белого Золота и свержения айлейдского владычества, Пелинал Вайтстрейк был похоронен в гробнице, построенной в глубине айлейдского города Вануа (тогда ещё не разрушенного).

Возвращение Крестоносца Править

Рыцарь девяти

Возрожденный Крестоносец

В 433 году Третьей эры Умарил Неоперенный возродился в Нирне, чтобы отомстить Восьмерым. Он привел за собой армию аврорианцев, младших даэдра на службе Меридии, которые под его руководством стали нападать на церкви Девяти Божеств по всему Сиродилу, разрушая их и убивая находившихся там прихожан и священнослужителей. Чемпион Сиродила, ведомый таинственным Пророком и руководствуясь знанием, полученным от духа Пелинала, начал поиски святых Реликвий Божественного Крестоносца — брони и оружия Пелинала Вайтстрейка. С этими Реликвиями у Чемпиона появился бы шанс победить древнего айлейдского короля-колдуна. Чемпион находит все Реликвии Крестоносца, и, получив благословение Талоса, он уничтожает Умарила раз и навсегда и возрождает давно распущенный Орден Рыцарей Девяти.

Примечания Править

  1. Интервью Майкла Киркбрайда на сайте reddit

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пелинал Вайтстрейк»

  • Пелинал

    100 сообщений
    • От Leopold 122:Под электроными, механическими деталями Пелинала, по мнению МК, на…
    • почитала статьи о рыцарях девяти... Вы хотите сказать, что разрабы снача…
  • Место смерти Пелинала.

    20 сообщений
    • В том, что не находил в этом смысла.