Фэндом

Знакомые лица Править

Незавершённые квесты Править

  • «Мёртвый любовник». В озере чуть западней форта Никель лежит труп, опознанный как Нат Дайер. На трупе можно найти веточку примулы и недоставленное любовное письмо, написанное Натом его любимой женщине. К несчастью, похоже, оно никогда не попадёт в её руки… В редакторе Construction Set есть два скрытых названия для этого трупа, DeadLoverFortNikel (Мёртвый любовник форта Никель) и NathanMcDyer (Натан Макдайер). Очень вероятно, что этот труп назван по имени Натана Макдайера, работника Bethesda Game Studios, который участвовал в команде контроля качества игры.
  • «Незаконная дочь». В нижних помещениях Арены, справа от мастера клинков Овина, на земле лежит письмо от боксёра Бранвен, утверждающей, что она дочь Овина. Письмо начинается со слов, что Овину придётся признать свою дочурку, когда та станет чемпионом арены. Бранвен можно найти в районе Арены Имперского города, тренирующуюся с Салитом.
  • «Курьеры». Во время первого посещения Торгового района появляется новая тема «Вы нуждаетесь в курьерах?». Но во всём районе нет ни одного персонажа, с которым можно поговорить на эту тему. В игре есть код ImpExWork [00025CF7], который не подключён ни к одному персонажу, но содержит ответы: «Согласен», «Не согласен», «Передать письмо». Причём, в нескольких кодах содержится слово «ImpEx», очень напоминающее FedEx, и расшифровывается, как «Имперская экспресс доставка».
  • «Странный дом Гилгондорина». Гилгондорин, владелец гостиницы «Серебряный-дом-на-воде» в Бравиле, говорит, что Дро'Шанджи видел странных тварей около его дома, и что главный герой должен поговорить с ним. Однако дом Дро'Шанджи абсолютно нормален, да и его хозяин ничего не говорит по этому поводу независимо от расположения.
  • «Член секты». Жители Коррола часто обсуждают странное поведение Эугала Белетта. В его доме можно найти вход в подвал, наполненный черепами. Оказывается, Эугал состоит в Мифическом Рассвете.
  • «Незаконные сделки». Слухи в Корроле могут поведать о незаконных сделках в местной гостинице «Дуб и патерица». При входе в подвал-подземелье этой гостиницы включается боевая музыка и освещение, как в пещерах с монстрами, хотя там нет ни одного оппонента.
  • «Потомок огров». В Корроле проживает имперская супружеская чета — Джиролин и Ариэла Доран, с которыми, как можно заметить в Construction Set, кажется связан квест, который в итоге был вырезан. По квесту он считает себя потомком какого-то огра в далёком поколении и просит главного героя оставить перед пещерой с ними предложение о дружественном контакте, подкреплённое драгоценностями. Похоже, огры-людоеды готовы принять Джиролина в свои ряды… как пищу, и его придётся спасать из затруднительного положения. От оригинального сценария остались лишь разрозненные надписи из дневника и название локации — пещеры Нижний Предел (ориг. Rock Bottom Caverns), обитатели которой, по причине отсутствия квеста, были заменены на гоблинов.
  • «Пропавшие лошади». Рестита Статлилия из конюшен Имперского города отказывается продавать герою лошадь, объясняя тем, что лошади для продажи пропали. Снэк гра-Бура, её помощница, тайком признаётся, что съела их, но больше разговор ни к чему не приводит, и настучать на любительницу конины не получается. Сама владелица конюшни полагает, что её кони сбежали к диким лошадям. Табун можно встретить в районе старого моста у Врат Пелла, но оседлать лошадок нельзя.

Отсылки на предыдущие игры серии Править

Отсылки, не связанные с TES Править

Прочее Править

  • У основании Прыжковой скалы лежит труп Андре Лябуша со сломанным позвоночником. Если обыскать его тело, можно найти письмо, в которой дочь просит его быть осторожным во время восхождения на гору, так как он довольно неуклюж.
  • Зоны локации «Пещера Лангуст» носят экстравагантные названия, которые переводятся как «Лангуст — Капилляры», «Лангуст — Вентиляция» и т. п. В одной из комнат этой пещеры лежит пьяный вусмерть гоблин. Также оригинально названы зоны в акавирских руинах След Змеи: «Пасть Змея», «Глаза Змеи», «Клыки Змея», «Яд Змея», «Чешуя Змея».
  • Аргонианин Вибам-На, проживающий в Лейавине, рассказывает о том, как некто заработал состояние на сети ресторанов, занимающихся приготовлением крысятины. Он расскажет, что в меню есть «Крысиное рагу с тёртым оленьим членом».
  • На юго-востоке от Бравила находится маленький, не отмеченный на карте мост, под которым лежит мёртвый тролль с предсмертной запиской. В ней говорится, что он охранял мост, но его никто не боялся, и он сильно переживал по этому поводу.
  • В башне Аркведа (квест Вермины) полно мебели и различных предметов, стоящих на потолке. Их можно сбить стрелами или же они сами отвалятся во время перезагрузки сохранения. Также здесь встречается комната сильно увеличенных размеров, где стулья высотой в полтора роста персонажа, что может быть отсылкой к сказке «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, а именно к флакончику с надписью «Выпей меня!»
  • Во время квеста Тёмного Братства «Чти Мать свою» главный герой должен посетить ферму Эпплвотч, рядом с которой находятся могилы семьи Драконис. Если прочитать надгробие на могиле Переннии Драконис, матери семейства: «Навеки будет проклят тот, кто отнял жизнь её», то на главного героя нападёт привидение. На могиле её сына написано «А мама говорила…»
  • Если вернуться в катакомбы Имперского города, то на месте смерти императора Уриэля VII появится мемориал и стол со следами кинжалов, обрызганный кровью. А совсем недалеко на столе будет лежать тело раздетого ассасина Мифического Рассвета, судя по всему, того самого убийцы, с которым протагонист встречается в конце имперских катакомб.
  • После завершения квестовой линии Гильдии бойцов есть возможность назначить Модрина Орейна помощником главы гильдии. Модрин скажет, что достаточно хорошо живёт и ничего не хочет делать, а только заниматься живописью. Кстати, его шедевры можно посмотреть тут же, на мольберте.
  • В глубине пещеры Зелёный Луг живёт гигантский грязевой краб, который в три раза больше обычного, хотя по боевым показателям от него не отличается. Гигантский корень Нирна растёт где-то поблизости от буквы «k» в названии города Скинград (ориг. Skingrad) на карте Сиродила, а другой — рядом с буквой «h» в названии города Кватч (ориг. Kvatch).
  • В башне Фатиса Арена, куда придётся отправиться в ходе задания Гильдии воров «Стрела высвобождения» есть затопленная шахта, в которой обитает гигантская рыба-убийца.
  • В айлейдских руинах Кулотт, в верховьях Нибена между Имперским городом и Бравилом, есть айлейдская статуя, необходимая в ходе задания «Коллекционер». Поначалу в локации никого нет, но, если взять эту статую, то главного героя постигнет «сюрприз». Похоже на начальный эпизод из фильма «Индиана Джонс и храм судьбы».
  • После завершения квеста Гильдии бойцов «Азани Чёрное Сердце», в шкафу Азани можно найти книгу «Палла», которая является пародией на «Лолиту» Владимира Набокова.
  • Книга «Золотая Лента» — отсылка к бестселлеру Стивена Крейна «Алый знак доблести».
  • Недалёко от форта Урасек, рядом с деревом, можно найти мёртвого гоблина, который держит в руках бутылку пива. Рядом с ним лежит тележка с бочками и ещё пара бутылок пива.

Также на Фэндоме

Случайная вики