Фэндом

The Elder Scrolls

Паслён (Skyrim)

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
AlchemyIcon.png
Паслён
ID: 0002F44C
Паслён.png
Вес: 0,1 Цена: 8 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Урон здоровью Повреждение регенерации магии
Затяжной урон запасу сил Повышение навыка: разрушение
Источник: Растения
Паслён (ориг. Nightshade) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.

Наибольшая концентрация: в городах Солитьюд и Рифтен, также массово произрастает в локации Лабиринтиан. Можно встретить у входа в убежища Тёмного Братства, возле потайного входа в Гильдию Воров. В целом, паслён часто цветёт там, где есть что-то напрямую связанное со смертью: на могилах, кладбищах, местах сражений. Скорее всего с этим и связано одно из его алхимических свойств — урон здоровью.

Задания Править

Примечания Править

  • Несмотря на ядовитость, в малых дозах может входить в состав напитков, вполне безопасных для здоровья.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон здоровью Править

Ингредиенты с эффектом «Урон здоровью» (ориг. Damage Health):

Повреждение регенерации магии Править

Ингредиенты с эффектом «Повреждение регенерации магии» (ориг. Damage Magicka Regen):

Затяжной урон запасу сил Править

Ингредиенты с эффектом «Затяжной урон запасу сил» (ориг. Lingering Damage Stamina):

Повышение навыка: разрушение Править

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: разрушение» (ориг. Fortify Destruction):

Также на Фэндоме

Случайная вики