ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Шлем из хитина жука
ID: XX012E8A
Панцирный шлем
Защита Вес Цена
22 6 600 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
хитин жука-панцирника
Шлем из хитина жука (ориг. Shellbug Helmet) — шлем, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень тяжёлой брони (Skyrim)».

Описание Править

Шлем из хитина жукапереводе от ESN«Панцирный шлем») — это тяжёлый шлем, добавляемый в игру дополнением Dawnguard.

Обладает высоким классом брони, не уступая по характеристикам драконьему панцирному шлему, но при этом на два фунта легче и почти в два раза дешевле.

Внешне очень напоминает голову насекомого, так как пластины хитина наслаиваются одна на другую подобно тому, как они покрывают тело жука. Кроме того, обзор осуществляется через отверстия, подобные глазам насекомого, а нижняя часть шлема сделана из жучиных жвал, заканчивая образ членистоногого.

Местонахождение Править

Этот шлем невозможно найти ни в одной локации, и его не носит ни один из персонажей. Его можно лишь создать самостоятельно в кузнице.

Создание Править

Шлем из хитина жука можно создать в кузнице при любом уровне развития навыка «Кузнечное дело». Для этого понадобятся следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи ещё одного куска хитина жука-панцирника.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шлем из хитина жука»