ФЭНДОМ

MQ-LMQ-R
Падший
ID: MQ301
Одавинг в Драконьем Пределе
Обзор
Квестодатель Партурнакс, Арнгейр, Эсберн
Локация Глотка Мира, Драконий Предел
Награда крик «Зов дракона»
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Проклятие Алдуина
Следующий квест Дом Пожирателя Мира

Падший (ориг. The Fallen) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A7
Падший
Очки:
20 Gamer points
Bronze Trophy
Выполнить задание «Падший»

MQ-L Краткое прохождение MQ-R Править

  1. Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном;
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана;
  3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров;
  4. Выучить крик призыва Одавинга;
  5. Подготовить ловушку для дракона.
  6. Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  7. Победить и пленить Одавинга.
  8. Допросить Одавинга.

MQ-L Сопутствующие квесты MQ-R Править

После начала этого квеста есть возможность выполнить 2 дополнительных задания.

Одно из них — «Партурнакс» — подразумевает выбор: оставлять в живых одноимённого дракона или нет.

Другое задание — «Бесконечная пора» — связано с проведением переговоров противоборствующих сторон в Гражданской войне и доступно, если война ещё не закончена (цепочка квестов любой из фракций не завершена). Также на возможность старта квеста влияет выбор из упомянутого квеста «Партурнакс».

MQ-L Прохождение MQ-R Править

Алдуин улетел, поджав хвост, в неизвестном направлении. Далее следует поговорить с одним из трех персонажей — Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом (но Партурнакс ближе). Все они расскажут про Драконий предел в Вайтране, и что в нём следует пленить дракона.

Отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Он скажет, что не может согласиться на ваше предложение, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь вам. Если вы перед взятием квеста Падший завершите гражданскую войну (за Братьев Бури либо Имперцев), то следующим квестом будет Дом Пожирателя Мира. В противном случае появится задание Бесконечная пора.

MQ-L Переговоры MQ-R Править

По умолчанию, на переговорах нужно будет решить следующее:

  1. Может ли представитель Талмора присутствовать на переговорах.
  2. Что Империя получает в обмен на Маркарт — Данстар или Рифтен.

Далее идут вариации. Если разрешаем талморцу остаться, то:

Если же попросить талморца удалиться:

Warning-icon Важно: Данная расстановка действительна до того, как вы начнёте сражаться на стороне Империи или Братьев Бури, отвоёвывая города.

Если обделить Братьев Бури (или же Туллия с Империей), то услышите упреки, что «даже от Довакина не дождаться справедливости», но «ради Скайрима мы пойдём на это».

Решение проблемы с Эсберном на мирных переговорах: После того как Эсберн начинает говорить(молчать) делаем следующее: 1)Нажимаем (T). 2) Выбираем ждать хоть сколько 3)После того как таймер оттикает идет авто сохранение. 4)Загружаем это автосохранение и скрипт идет дальше. 5)Если после загрузки авто сохранения Эсберн продолжает молчать делаем ещё раз до тех пор пока Эсбрен не сядет и не замолчит!

После окончания переговоров, поговорите с Эсберном. Он скажет вам имя нужного дракона, которое является криком «Зов дракона» (скорее всего, все имена драконов являются криками, если смертный способен их «Прокричать»).

Также Дельфина потребует от вас убийства Партурнакса, начнется отдельное задание.

В случае окончания гражданской войны, для получения имени дракона (Одавинг) нужно поговорить с Партурнаксом на Глотке Мира.

Отправляйтесь в Драконий Предел. Поговорите с ярлом днём (ночью указатель задания почему-то торчал на галерее), попросите его приготовить ловушку.

Направляйтесь в галерею Драконьего предела и призовите дракона Одавинга, используйте крик «Зов дракона». Когда он прилетит, применяйте на него Драконобой и загоняйте внутрь галереи (отходя при этом назад). Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можете говорить с Падшим.

MQ-L Баги MQ-R Править

  • Если вы не освободите Одавинга, и придёте через некоторое время, то Ярл Вайтрана и его прислуга при виде вас будут враждебными. Замечено в 1.3.10. Кроме кода tdetect, существует только одно лечение — долгая неявка в Драконий Предел.
  • Бывает, что Одавинг, когда его отпустят, может просто топтаться на месте. Решение: надо уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
  • После того, как Одавинг попал в цепи, он все равно остается враждебен, но не атакует и не разговаривает. В лечении данной ошибки может помочь консоль, требуется прописать следующую часть квеста setstage MQ301 200
  • Иногда после освобождения Одавинга хускарл ярла нападает на него, лечится загрузкой предыдущего сохранения.
  • Ещё один баг, если выиграли войну за братьев бури. Вы говорите с ярлом, он говорит «пошли, мои люди наготове», однако сам не двигается с места. Если он не будет в Драконьем пределе, произойдут скриптовые ошибки. Одна из них это то, что вы после захвата дракона не сможете с ним начать диалог. Исправляя это консольной командой, вы сделаете ещё хуже. Потом вам надо будет поговорить с солдатом, чтобы он выпустил, а он стоит на месте. В итоге вы сами выпускаете дракона. Но потом не сможете никуда улететь. Решение этой проблемы: Когда вы в Драконьем пределе, телепортируйте ярла к себе командой prid ### . moveto player Потом повторите эту операцию на драконе и телепортируйте его к себе чтобы скрипт на подъём и сброс стражника сработал.
  • Если убить Фаренгара до этого квеста, то после поимки Одавинга, всё равно будте один и тот же диалог.

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

Skyrim - 53 (Главный квест - Падший)24:24

Skyrim - 53 (Главный квест - Падший)

Главный квест — «Падший»

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Падший»