ФЭНДОМ

C-LC-R
Очистительная месть
ID: C05
Silver hand base
База «Серебряной руки»
Обзор
Квестодатель Вилкас
Фракция Соратники
Локация Вайтран, Йоррваскр, Дрифтшейд — Приют
Тип Квест Соратников
Предыдущий квест Честь крови
Следующий квест Последний долг

Очистительная месть (ориг. Purity of Revenge) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

C-L Прохождение C-R Править

Необходимо вернуть все обломки Вутрад и дополнительно уничтожить группировку «Серебряная рука», всех до последнего. Для этого предстоит отправиться в Дрифтшейд — Приют, что расположен к юго-востоку от Данстара. Снаружи скучает пара часовых, убив которых, можно спокойно идти внутрь. После зачистки первого зала выяснится, что дверь напротив лестницы заперта с другой стороны. Придёся идти в обход, в проход слева. Зачищая комнату за комнатой, нужно добраться до зала с закрытой решёткой, активировать рычаг на стене справа и спуститься в подвал.

Дальнейший путь проходит через ледяную пещеру. В большой комнате с камином нужно спуститься вниз и свернуть в проход слева от лестницы, затем подняться по ступенькам и зайти в дверь. Далее влево по лестнице вверх, уничтожая остатки сил «Серебряной руки». Здесь стоит изучить помещение на наличие учебных книг и подобрать обломки Вутрад.

Теперь можно покинуть руины, открыв ту самую дверь, которая была заперта с другой стороны, активируя засов. По возвращении в Вайтран Вилкас говорит о готовности к погребению и покидает протагониста. Задание выполнено. Начинается новое задание.

C-L Награда C-R Править

C-L Находки C-R Править

C-L Баги C-R Править

  • Если взят один из повторяющихся квестов Вилкаса и не окончен, то данный квест завершить невозможно: по возвращении в Йоррваскр Вилкас поговорит с протагонистом, но в Дрифтшейд не пойдёт и квест сдать ему тоже не получится.
  • Ни в коем случае нельзя входить в Вайтран со взятым квестом «Найти Шлем Винтерхолда». Иначе квест «Очистительная месть» не начнётся.
    • Решение 1  PC  : пройти подземелье и забрать шлем из сундука в последнем зале. Открыть консоль и по очереди кликнуть по трупу каждого из трёх членов «Серебряной руки» в комнате с сундуком и ввести команду resurrect 1. Убежать из подземелья, не убивая этих троих, завершить квест со шлемом. Набрать в консоли setstage c05 0 — квест «Очистительная месть» запустится, а Вилкас появится у форта Дрифтшей — Приют, готовый мстить. Воскрешать нужно в самом Дрифтшейде.
    • Решение 2  PC    360    PS3  : после сбора голов гленморильских ведьм не возвращаться к Соратникам, а, запасшись зельями невидимости (чем больше, тем лучше — всё зависит от уровня развития навыка «Скрытность»), отправиться в Дрифтшейд — Приют. Там, никого не убивая, прокрасться в последнюю комнату и забрать шлем из сундука, после чего также незаметно уйти из локации. Сдать квест «Найти шлем Винтерхолда», после чего можно получить квест от Вилкаса.
  • Если в ходе задания убить любых бандитов (в любой локации, где они обитают), то дополнительная цель «Уничтожить „Серебряную руку“» засчитывается после нескольких убийств.Пруф?
  • Если квест «Найти шлем Винтерхолда» уже выполнен в локации Дрифтшейд — Приют, и она зачищена, то нужно подождать 10–30 игровых дней, пока она не обновится и не появятся новые враги (не забудьте проверить). После этого уже можно заканчивать «Честь крови» и получать квест «Очистительная месть».
Pin-icon Примечаниепосле выполнения квеста «Очистительная месть», в диалоге с ярлом можно выбрать «Ищу работу», он снова выдаст квест «Найти Шлем Винтерхолда», но уже в другой локации, а из его инвентаря в тот же момент пропадает шлем, который Довакин добыл ему перед этим.

C-L Стадии квеста C-R Править

setstage C05 stage

Очистительная месть (ID: C05)
Этап Запись в дневнике
10 Вилкас пошёл со мной, чтобы отомстить за смерть Кодлака и уничтожить «Серебряную руку».
(Цель 10):Добыть обломки Вутрад.
(Цель 11):(Дополнительно) Уничтожить «Серебряную руку».
20 Мы с Вилкасом отомстили за смерть Кодлака, уничтожив «Серебряную руку».
(Цель 20):Вернуться в Йоррваскр.
200

Примечания

C-L Видеопрохождение C-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Квесты Соратники! Основной сюжет! Задание №50 Очистительная мест13:15

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Квесты Соратники! Основной сюжет! Задание №50 Очистительная мест

C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем СоратниковК оружию!Испытание доблести
Серебряная рукаЧесть кровиОчистительная местьПоследний долг
Radiant-квесты Беглый преступникБорьба с вредителямиВ Скайриме неспокойно
Громила по вызовуСпасение похищенныхФамильные ценности
Radiant после Серебряной Руки Вражеские планыРеликвияУдар в сердце
Radiant после Последнего долга ОчищениеТотемы ХирсинаНа поиски дракона

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Очистительная месть»