ФЭНДОМ

Weapon ikon Охотничий лук
ID: 00013985
Hunting Bow
Урон Вес Цена
7 7 50 Gold Skyrim
Тип Лук
Навык Стрельба
Материал для улучшения:
Полоски кожи
Охотничий лук (ориг. Hunting Bow) — лук, стрелковое оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)».

Описание Править

Охотничий лук — одно из самого простого стрелкового оружия в игре. Благодаря малому весу оружия по сравнению с более мощными аналогами, стрелок может быстрее натягивать тетиву, производя выстрелы чаще. Вес и урон меньше только у длинного лука.

Местонахождение Править

Найти его можно практически в любом бандитском лагере или купить у торговцев оружием и броней. Лук является любимым оружием бандитов-лучников на начальных уровнях, позже они используют луки с большим базовым уроном. Также почти все доступные в игре компаньоны Довакина по умолчанию вооружены таким луком, который зачастую будут применять, несмотря на наличие в их инвентаре более мощных аналогов. Также гарантированно один такой лук можно будет безнаказанно взять в доме Фендала в Ривервуде, если помочь ему в ходе выполнения небольшого задания.

Примечания Править

  • Его нельзя изготовить в кузнице, однако наличие способности «Стальные доспехи» навыка «Кузнечное дело» существенно влияет на уровень его улучшения при обработке с помощью точильного камня.
  • Если персонаж перегружен, но обладает способностью «Егерь» навыка «Стрельба», то он сможет двигаться быстрее, натянув тетиву.
  • Многие компаньоны имеют в инвентаре охотничий лук, который не виден как в меню обмена снаряжением с нанятым напарником, так и в случае попытки карманной кражи у не нанятого персонажа. Они не расходуют стрелы, если стреляют из этого лука. В случае, если такие компаньоны стреляют из луков других типов, то стрелы расходуются, а когда стрел в инвентаре не останется, переходят на стрельбу железными стрелами, которые в инвентаре не видны. Запас этих «невидимых» железных стрел неограничен.