Wikia

The Elder Scrolls

Охота на культ драконов

Обсуждение0
9000статей на этой вики
M-LM-R
Охота на культ драконов
ID: dunForelhostQST
Ракот2
Обзор
Квестодатель Капитан Валмир
Локация Форелхост
Награда Рагот (Маска), Слово Силы, Посох Драконьего Жреца
Тип Сторонний квест

Охота на культ драконов (ориг. Siege on the Dragon Cult) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение Править

Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером, он предлагает за некую сумму найти в руинах маску Драконьего жреца Рагота. Настораживает то, что из-под типичного офицерского шлема капитана виднеется не менее типичное альтмерское лицо. После вашего согласия капитан выдает ключ от входа.

Выясняется, что Форелхост полон драконопоклонников, причём многие очень даже живы, а многие давно мертвы, но и те и другие крайне недовольны вашим вторжением и всячески пытаются вас прикончить. Вдобавок там полно разнообразных ловушек и несколько дверей с загадками. Посреди всего этого великолепия нам надо будет отыскать Стеклянный коготь, который открывает дверь в тронный зал.

Валмир братья

Пробившись через три уровня подземелья, с Когтем в кармане, вы наконец найдёте этот зал и в нём (вот неожиданность) встретите Рагота в компании четырёх особо приближенных драугров. Как и положено гостеприимному хозяину, тот встретит вас очень тепло, если не сказать горячо — огненными заклинаниями. А чтобы вы не заскучали и побыстрее согрелись после промёрзлых пустошей Скайрима, Рагот начнёт вдобавок призывать огненных атронахов. Так что вам ничего не останется, как поучаствовать в веселье и вернуть всех разгулявшихся мертвяков в положенное им мёртвое состояние. После этого можете предаться любимым занятиям всякого героя — потрошению сундуков и обиранию трупов.

Captain Valmir 2

С тела жреца можно снять маску, Посох Драконьего Жреца (с чарами, зависящими от вашего уровня) и ключ, который позволит выйти на балкон во двор, где размещается стена со Словом Силы.

Вернувшись ко входу в Форелхост, вы застанете разговор Валмира и солдата (в одежде одной с ним фракции), в ходе которого солдат изобличит Валмира как самозванца, а затем они, вместо того чтобы разобраться между собой, оба нападут на вас. Удобными для вас методами отправив их в мир иной и обыскав Валмира, можно выяснить, что он был тайным агентом Альдмерского Доминиона.

Всё, квест пройден . И Маску и посох можно оставить себе.

Баги Править

  • Если во время первого разговора с капитаном на вас нападёт дракон — диалог прервётся и потом квест нельзя будет взять. Перезагружайтесь.
  • Дверь в тронный зал может не открыться, даже при наборе правильной комбинации. Поверните каждое колесо двери на полный оборот, после чего попробуйте снова. Может потребоваться повторить это до трёх раз. Надоело или не помогло — воспользуйтесь командой tcl в консоли.

Видеопрохождение Править

Skyrim gameplay Рагот (Маска) (жрец)(02:34)
Охота на культ драконов
DarkzayatsДобавил Darkzayats

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Охота на культ драконов»

Викия-сеть

Случайная вики