Wikia

The Elder Scrolls

Охота на культ драконов

Обсуждение0
11 033статьи на этой вики
M-LM-R
Охота на культ драконов
ID: dunForelhostQST
Ракот2
Обзор
Квестодатель Капитан Валмир
Локация Форелхост
Награда Рагот (Маска), Слово Силы, Посох Драконьего Жреца
Тип Сторонний квест

Охота на культ драконов (ориг. Siege on the Dragon Cult) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение Править

Перед входом в Форелхост к герою подходит Капитан Валмир. В зависимости от политических предпочтений Довакина он будет одет, как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером, он предлагает за некую сумму найти в руинах маску Драконьего жреца Рагота. Настораживает то, что из-под типичного офицерского шлема капитана виднеется не менее типичное альтмерское лицо. После согласия героя выполнить задание, капитан выдаёт ключ от входа. Pin-icon Примечаниеесли Довакин ещё не выбрал какую-либо из сторон в гражданской войне, вид доспехов капитана Валмира будет зависеть от того, с кем протагонист бежал из Хелгена — с Хадваром или с Ралофом.

Выясняется, что Форелхост полон драконопоклонников, причём многие очень даже живы, а многие давно мертвы, но и те и другие крайне недовольны вторжением Довакина и всячески пытаются его прикончить. Вдобавок там полно разнообразных ловушек и несколько дверей с загадками. Посреди всего этого великолепия надо будет ещё отыскать Стеклянный коготь, который открывает дверь в тронный зал.

Валмир братья

Пробившись через три уровня подземелья, с Когтем в кармане, герой наконец найдёт этот зал и в нём (вот неожиданность!) встретит драконьего жреца Рагота в компании четырёх особо приближённых драугров. Как и положено гостеприимному хозяину, тот встретит протагониста очень тепло, если не сказать горячо — огненными заклинаниями. А чтобы тот не заскучал и побыстрее согрелся после промёрзлых пустошей Скайрима, Рагот начнёт вдобавок призывать огненных атронахов. Так что герою ничего не останется, кроме как поучаствовать в веселье и вернуть всех разгулявшихся мертвяков в положенное им мёртвое состояние. После этого можно предаться любимым занятиям всякого героя — потрошению сундуков и обиранию трупов.

Captain Valmir 2

С тела жреца можно снять маску, Посох Драконьего Жреца (с чарами, зависящими от уровня героя) и ключ, который позволит выйти на балкон во двор, где размещается стена со Словом Силы.

Вернувшись ко входу в Форелхост, Драконорождённый застанет разговор Валмира и солдата (в одежде одной с ним фракции), в ходе которого солдат изобличит Валмира как самозванца, а затем они, вместо того чтобы разобраться между собой, оба нападут на героя. Удобными для Довакина методами отправив их в мир иной и обыскав Валмира, можно выяснить, что он был тайным агентом Альдмерского Доминиона.

Всё, квест пройден. Маску и посох можно оставить себе.

Баги Править

  • Если во время первого разговора протагониста с капитаном на них нападёт дракон — диалог прервётся и потом квест нельзя будет взять. Придётся перезагрузиться.
  • Дверь в тронный зал может не открыться даже при наборе правильной комбинации. Поверните каждое колесо двери на полный оборот, после чего попробуйте снова. Может потребоваться повторить это до трёх раз. Надоело или не помогло — воспользуйтесь командой tcl в консоли.

Видеопрохождение Править

Skyrim gameplay Рагот (Маска) (жрец)02:34

Skyrim gameplay Рагот (Маска) (жрец)

Охота на культ драконов

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Охота на культ драконов»

  • Я убил Валмира до квеста

    3 сообщений
    • Лучше загрузите. Хотя багов вроде не должно возникнуть. А вообще для решения этой проблемы достаточно воскресить самозванца-Валмира кодом resurrect.
    • Спасибо! Загрузил старое сохранение. Благо я параноик и мне не пришлось много проходить заново.
  • Как убить капитана Валмира?

    19 сообщений
    • От Joker1404:Эльфов предпочитаю убивать очень медленно и мучительно криком смертельный приговор.А потом режу) вот гад! меры захватят мир :D
    • в кучке пепла Рагота всегда лежит 2 маски, сначала думал что одну придет…

Викия-сеть

Случайная вики