ФЭНДОМ

Bookicon От славы — к падению
ID: 000ED033
Book07
Автор: Нитилис Лидари
Вес: 1 Цена: 8 Gold Skyrim

От славы — к падению (ориг. Fall from Glory) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Местонахождение Править

Текст Править

От славы — к падению
Автор:
Нитилис Лидари

Bоровская гильдия Скайрима является своего рода загадкой. За несколько последних десятилетий их орден превратился из одной из крупнейших и влиятельнейших преступных организаций во всем Тамриэле в небольшую группку бродяг, едва способных навести шумиху у себя в Рифтене. Хотя какие-либо факты, которые могли бы объяснить этот стремительный упадок, так никогда и не вскрылись, возникла масса догадок.

Согласно одной из теорий, гильдия понесла потери: есть подозрения, что главу гильдии убил один из своих. Глава гильдии, известный как Галл, поддерживал крепкие связи со многими влиятельными семействами Скайрима. Когда его не стало, не стало и этих связей. Без них гильдия уже не могла спокойно промышлять во владениях Скайрима.

По другой теории, гильдия находится под мистическим «проклятием», из-за которого повседневная деятельность кончается провалом для её членов. Хотя существенных подтверждений этой теории нет, за последние два десятилетия у гильдии непривычно участились неудачные попытки провести особо богатые кражи. Возникновение этого предполагаемого проклятия приписывают разным факторам — от вышеупомянутого убийства до божественного вмешательства.

Дабы разрешить эту загадку раз и навсегда, последние два года я посвятил внедрению в Гильдию воров. Поначалу выйти с ними на связь в Рифтене оказалось сложно, так как они крайне недоверчивы к чужакам. Однако с помощью неустанных попыток мне удалось завоевать их расположение. Я надеюсь, что как только я получу доступ к кому-нибудь в верхушке гильдии, мне удастся узнать больше об их упадке и опубликовать второй том моего труда.

Хотя, помогая гильдии совершать мелкие преступления, я разделяю с ними клеймо преступников, я считаю, что эта жертва с моей стороны оправдана. Загадка утраты Гильдией воров своего могущества должна быть разрешена раз и навсегда — как для наследия, так и в качестве дополнения к истории Скайрима.