Фэндом

The Elder Scrolls

Отнести меч Провентусу Авениччи

16 000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: раздел «Описание» квеста нужно дополнить. Добавить все остальные необходимые разделы статьи.

M-L.pngM-R.png
Отнести меч Провентусу Авениччи
ID: FreeformWhiterunQuest03
Двуручный меч Балгруфа.jpg
Обзор
Квестодатель Адрианна Авениччи
Локация Вайтран, Дом воительницы, Драконий Предел
Награда 20 септимов
Тип Сторонний квест

Отнести меч Провентусу Авениччи (ориг. Greatsword for a Great Man) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L.png Описание M-R.png Править

В городе Вайтране поговорите днём с Адрианной Авениччи рядом с её кузнечной лавкой (или внутри неё) «Дом воительницы» о её работе и она расскажет, что выковала меч в подарок для ярла и попросит доставить его своему отцу, Провентусу Авениччи, который является управителем при ярле Балгруфе Старшем. Он сможет выбрать подходящий момент для вручения подарка.

Провентус несёт службу в Драконьем Пределе и обычно находится либо у трона, либо на террасе. После выполнения поручения, Провентус говорит, что найдёт подходящий момент для вручения меча и наградит главного героя 20 золотыми монетами, после чего будет носить этот меч постоянно.

M-L.png Примечания M-R.png Править

  • Это побочный квест который отмечается в журнале заданий, в разделе «Разное».
  • Сразу после выполнения задания это оружие можно будет украсть из инвентаря управителя. Желательно это сделать до выхода из локации, иначе он экипирует этот меч и украсть его станет гораздо сложнее.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отнести меч Провентусу Авениччи»

Также на Фэндоме

Случайная вики