ФЭНДОМ

Warning-icon.png
Необходимо: раздел «Описание» квеста нужно дополнить. Добавить все остальные необходимые разделы статьи.

M-L.pngM-R.png
Отнести меч Провентусу Авениччи
ID: FreeformWhiterunQuest03
Двуручный меч Балгруфа.jpg
Обзор
Квестодатель Адрианна Авениччи
Локация Вайтран, Дом воительницы, Драконий Предел
Награда 20 септимов
Тип Сторонний квест

Отнести меч Провентусу Авениччи (ориг. Greatsword for a Great Man) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L.png Краткое прохождение M-R.png Править

  1. Поговорить с Адрианной Авениччи;
  2. Доставить меч Провентусу Авениччи;
  3. Получить награду.

M-L.png Подробное прохождение M-R.png Править

Для взятия квеста необходимо поговорить с Адрианной Авениччи, живущей в Вайтране, и находящаяся рядом со своей кузницей, либо в магазине «Дом воительницы». Адрианна расскажет о своей работе и о том, что выковала меч в подарок для ярла. Затем она попросит протагониста доставить его своему отцу, Провентусу Авениччи, который является управителем при ярле Балгруфе Старшем. Он сможет выбрать подходящий момент для вручения подарка.

Провентус несёт службу в Драконьем Пределе и обычно находится либо у трона, либо на террасе. После выполнения поручения Провентус скажет, что найдёт подходящий момент для вручения меча и наградит главного героя 20 монетами, после чего будет носить этот меч постоянно.

M-L.png Примечания M-R.png Править

  • Это побочный квест который отмечается в журнале заданий, в разделе «Разное».
  • Сразу после выполнения задания это оружие можно будет украсть из инвентаря управителя. Желательно это сделать до выхода из локации, иначе он экипирует этот меч и украсть его станет гораздо сложнее.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отнести меч Провентусу Авениччи»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики