Wikia

The Elder Scrolls

Открытие невидимого

Обсуждение1
9755статей на этой вики
CW-LCW-R
Открытие невидимого
ID: MG06
Открытие невидимого
Обзор
Квестодатель Мирабелла Эрвин
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Мзулфт
Награда Местонахождение Посох Магнуса (предмет)|Посоха Магнуса
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Благие намерения
Следующий квест Ликвидация последствий

Открытие невидимого (ориг. Revealing the Unseen) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ПрохождениеПравить

Чтобы отыскать Посох Магнуса, главный герой должен поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт.

Сразу у входа протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины — механизмы, ловушки, корусы.

Следующая зона руин — «Мзулфт — Паровые машины». Тут уже живут фалмеры. В этой зоне заслуживает внимания дверь уровня «Мастер». За ней находится кабинет со скелетом и учебником «Лунный Лорхан».

Последний уровень двемерских развалин уровень — «Окулатория». Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины», под охраной центуриона. В этой зоне отважному искателю приключений придётся отбиваться от толпы фалмеров и всё только ради того, чтобы добраться до… запертой с другой стороны двери. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если герой убил всех фалмеров. Если хоть один сбежал, придётся отправиться на поиски.

После того, как Парат, наконец, впустит протагониста внутрь, он попросит принести ему фокусирующий кристалл, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним. Далее будет нужно поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

На столе лежат две тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя». Их необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч находился на одной линии с одним из трёх колец, которые можно вращать тремя кнопками сверху. Таким образом каждый луч проходит через свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой простенькой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. После этого герой может возвращаться обратно в Коллегию к архимагу Арену. За время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация, разбираться с которой снова придётся нашему отважному протеже.

БагиПравить

  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55, и квест продолжится.
  • Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену»).
    • Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
  • Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
    • Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9, нажать кнопку
      Enter
      и добавить ещё одну команду — moveto player. Мирабель окажется рядом с Довакином.
  • Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
    • Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    • Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Будьте готовы к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.

ВидеопрохождениеПравить

Skyrim - 12 (Коллегия Винтерхолда - Открытие невидимого I)30:55

Skyrim - 12 (Коллегия Винтерхолда - Открытие невидимого I)

Открытие невидимого - часть I

Skyrim - 13 (Коллегия Винтерхолда - Открытие невидимого II)29:45

Skyrim - 13 (Коллегия Винтерхолда - Открытие невидимого II)

Открытие невидимого - часть II

Skyrim - 14 (Коллегия Винтерхолда - Открытие невидимого III)30:25

Skyrim - 14 (Коллегия Винтерхолда - Открытие невидимого III)

Открытие невидимого - часть III. Решаем головоломку, настраиваем прибор, выстраиваем лучи (тайм-код 17:04)

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Коллегия Винтерхолда! Задание №23 Открытие невидимого!54:23

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Коллегия Винтерхолда! Задание №23 Открытие невидимого!

Квесты Коллегии Винтерхолда
Основной сюжет Первые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намерения
Открытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Помощь ученикам Домашняя работа БрелиныЭксперимент Дж'заргоПросьба Онмунда
Помощь преподавателям Проект АрнелаБалансировкаРассеянный ТолфдирОтголоски
Работы ШалидораПринеси мне эту книгу!
Задания Сергия Турриана На побегушках у зачарователяНаполнение камней душЗапасы камней душ
Прочие задания Даэдрическая реликвияБродячий магВосстановление в Коллегии
Ритуальные квесты Коллегии

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Открытие невидимого»

Викия-сеть

Случайная вики