Фэндом

The Elder Scrolls

Осыпающаяся шахта

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осыпающаяся шахта (ориг. Crumbling Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CrumblingMineExterior
CrumblingMine

Описание Править

Осыпающаяся шахта — это небольшая шахта, расположенная непосредственно у городской стены Коррола, немного правее южных ворот. Шахта захвачена бандитами, в ней одна зона: «Осыпающаяся шахта». Входную дверь в шахту (точка А) трудно заметить, она скрыта кустами и валуном, к тому же почти полностью повёрнута к стене города. Зато от шахты можно увидеть конюшню «Северная страна» и Врата Обливиона (если соответствующий этап главного квеста уже начат). Отсюда заметны и крыши расположенного немного ниже приората Вейнон, особенно ближайшего здания — усадьбы Вейнон (точка Б на карте).

Маркер локации (на карте точка М) находится в 20 метрах от входа.

Неподалёку от входа можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Осыпающаяся шахта Править

Попав внутрь, протагонисту лучше сразу находиться в режиме скрытности, ведь тоннели и помещения патрулируют бандиты. Миновав первую крохотную каверну, лучше внимательно смотреть под ноги, на пороге второго помещения установлена ловушка. Отсюда ведут два пути, можно пройти по любому, поскольку они вскоре вновь соединятся. Герою стоит пройти по правому ответвлению; если он будет осторожен, то сможет застать кого-то из врагов спящим на одном из двух спальников, расстеленных здесь (точки с). Двинувшись дальше, лучше не сворачивать направо. Мало того, что в том тупике нет ничего полезного, там ещё и плохо закреплён потолок, камни рухнут на голову любому, кто решит туда заглянуть.

Повернув налево, искатель приключений увидит справа выпуклую стену, сложенную из кирпича. Вероятно, это основание одной из городских башен. Чуть дальше герой увидит вторую такую же стену. В большой каверне слева находится бандитский лагерь, горит небольшой костёр, а спальники (точки с) укрыты палатками. Скорее всего, палатки установлены лишь для уюта, ведь под землёй не идёт дождь и не дует ветер. Разобравшись с главарём бандитов и его подручным, которые охраняли лагерь, протагонист сможет спокойно изучить эту пещеру.

В её дальнем конце виден разлом, на полу рядом лежат кирки и лопата, а заглянув в щель разлома, герой обнаружит, что там находится канализация Коррола. Вероятно, бандиты хотели залезть туда, именно для этого и копали здесь, но их старания в любом случае были напрасны. Канализацию лишь начали строить, но вскоре стройка была заброшена по какой-то причине. Так что, даже проломив стену, бандиты не смогли бы далеко уйти.

Герою здесь встретятся враги:

  • главарь бандитов в точке Ж;
  • 6 противников (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака, 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб).

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • нажимная пластина в точке Е, активирует шипастое ядро в точке Д;
  • обрушивается потолок в точке Б;
  • растяжка в точке В, активирует шипастое ядро в точке Д;
  • растяжка в точке В, активирует штабель брёвен в точке Г.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Надо пригласить остальных, выпьем и закусим
  • И кто будет сторожить, если я тоже лягу спать?
  • Оленя убили, а мне теперь его лень разделывать
  • Штабель брёвен на подпорке
  • Бандитский лагерь в большой пещере
  • Начатая канализация Коррола

Также на Фэндоме

Случайная вики