Фэндом

The Elder Scrolls

Острова Саммерсет

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Tamrielicon.png Острова Саммерсет
Саммерсет.jpg

Столица Алинор
Острова Саммерсет (ориг. Summerset Isles) — провинция Тамриэля в мире Нирна.

География Править

Расположен к юго-западу от Тамриэля (к западу от Сиродила). Имеет разнообразный ландшафт. Тут размещается Хрустальная Башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году Второй эры. Это самое первое государство, ставшее независимым.

Вторым крупным островом архипелага является Ауридон. Третьим — Артеум.

Население Править

Изначально архипелаг заняли альдмеры, приплывшие с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремиться к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и ВаленвудомТанец в огне»).

История Править

В 830 году Второй Эры Саммерсет захватил Валенвуд с помощью одной из партий босмеров и создал государство Доминион Альдмери.

Последними событиями является бойкот саммерсетcкими магами товаров из Сиродила.

Именно на Саммерсете зародилась будущая Гильдия Магов.

Артеум Править

Арте́ум (ориг. Artaeum, другая версия перевода — Артаюм) — третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно, самый древний монашеский орден в Тамриэле.

С появлением в Тамриэле Гильдии Магов (около 230 года Второй эры) Артеум исчез. Через пятьсот лет остров снова вернулся на своё место, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего Главы Ордена, и всего совета Артеума.

Указать точное географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается то ли случайным образом, то ли по велению Совета Псиджиков.

Согласно книге «Фрагмент: Об Артейуме», остров мог бы стать одним из любимых мест посещения для путешественников. Автор книги рассказывает о прекрасных фруктовых садах и просторных пастбищах, спокойных бухтах и туманных лесах острова, а также об уникальной архитектуре Псиджиков, одновременно и вписывающейся в природу острова, и обладающей собственным великолепием. На Артеуме расположена Башня Цепора, остаток цивилизации народа, жившего в Тамриэле за несколько столетий до прихода Альдмер. Орден Псиджиков использует её в своих обрядах.

Вновь остров исчезает из Нирна в 4Э 101. И несмотря на то, что Псиджики были замечены спустя 100 лет в другой части Тамриэля, остров так до сих пор и не появился.

Города Править

  • Алинор — столица архипелага, расположенная в западной части главного острова. Некоторое время Алинором назывался и весь архипелаг.
  • Даск — крупный город на юго-восточном берегу главного острова.
  • Клаудрест — город, расположенный на вершине горы Этон Нир.
  • Скайвотч и Фёстхолд — города острова Ауридон.
  • Лилландрил и Шиммерин — города на северо-западном побережье и центральной части острова.
  • Санхолд — город на юго-востоке острова.

Достопримечательности Править

  • Хрустальная Башня — важная историческая и метафизическая структура альдмеров. Хрустальная Башня для альдмеров и их потомков, альтмеров, играла ту же роль, что Башня Белого Золота для айлейдов и имперцев. Разрушена силами даэдра во время Кризиса Обливиона.
  • Этон Нир — высочайшая гора островов Саммерсет. На её вершине можно найти образцы причудливой архитектуры из кораллов, по всей видимости, оставшейся от слоадов.
  • Кроме Фёстхолда и Скайвотча (которые сами по себе очень красивы), на Ауридоне так же располагается Треббитский монастырь — родной дом треббитских монахов.
  • Отдельно можно отметить островок Каллиус Лар, где некогда располагалось «гнездо» пиратов.

Также на Фэндоме

Случайная вики