ФЭНДОМ

Skull4 Останки Потемы
ID: REF: 00103499 BASE: 0010349B
Останки Потемы портрет
LevelIcon 7–50

Health-icon 380–810 MagickaIcon 330–545 StaminaIcon 90

Урон См. статью
Душа Уровневая
Останки Потемы (ориг. Potema's Remains) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

История Править

Останки Потемы ростовой портрет

В 200 гг. Четвёртой Эры группа неизвестных некромантов в пещере Волчий Череп пыталась вернуть в мир смертных Потему Септим, ужасную Королеву-Волчицу. Они хотели подчинить себе возрождённые некромантией душу и тело Потемы, но ритуал, при помощи которого некроманты собирались воплотить свои планы, был сорван последним Драконорождённым, который по просьбе управителя ярла Хаафингара, Фолка Огнеборода, проверял слухи о странных событиях в окрестностях пещеры, на которые жаловались жители Драконьего Моста. В результате все некроманты пали, пытаясь остановить Довакина, и душа Потемы вырвалась из магических силков.

Впоследствии выяснилось, что она направилась к своим останкам в катакомбы под Солитьюдом, где начала строить планы по восстановлению собственного тела, одновременно собирая армию мёртвых, чтобы добиться того, чего не смогла при жизни, а именно стать императрицей, восстановив Империю Септимов и покорив весь Тамриэль. Фолк Огнебород был вынужден снова прибегнуть к услугам Довакина, потому как выяснилось, что только тот, кто прервал ритуал, сковывающий душу Потемы, может её остановить. Управитель попросил спуститься в катакомбы, достать то, что осталось от тела Королевы-Волчицы и передать останки местному жрецу Аркея, Стирру, чтобы тот мог освятить их и окончательно упокоить дух мятежной властительницы.

Драконорождённый сорвал планы Потемы и лишил её возможности восстановить собственное тело, однако душа Королевы-Волчицы не желала сдаваться просто так и в последний момент в отчаянии вернулась в то, что осталось от её тела. Именно это и послужило причиной появления этой ужасной твари.

Описание Править

Останки Потемы в режиме атаки
В режиме атаки

Останки Потемы выглядят как призрачный скелет умершей много столетий назад королевы Солитьюда. Он одет в ту же богатую, но истлевшую одежду, в которой была похоронена Потема по нордскому обычаю в специально подготовленной крипте, сидя на каменном троне. Призрак представляет собой ужасное зрелище: на безволосом черепе диадема, а в пустых глазницах сверкает синий огонь; сквозь прорехи в одеянии проглядывают голые рёбра; вокруг полупрозрачного тела клубится зловещая тёмно-синяя аура. Призрак ступает по земле костлявыми ногами и сжимает в иссохшей руке зачарованный на урон электричеством одноручный меч (и разновидность меча, и мощность чар зависят от уровня персонажа игрока).

Характеристики Править

Будучи при жизни сильнейшим некромантом и, к тому же, Драконорождённой, Потема-призрак отлично защищена от магии, обладает обширным арсеналом заклинаний школ магии «Колдовство» и «Разрушение», а также владеет Криком «Безжалостная сила». Помимо этого Потема проявляет неплохие навыки владения одноручным оружием и умеет создавать обереги, а её способности призрака позволяют ей избегать половины нанесённого физического урона.

По этой причине останки Потемы являются серьёзным противником особенно для персонажей-магов, которые не могут в полной мере наносить урон призраку, при этом страдая от электрических заклинаний, лишающих магической энергии. Воинам, впрочем, также расслабляться не стоит, помня о ту'уме, которым владеет призрак, и о том, что он может окружать себя плащом молний, призывать грозового атронаха и реанимировать драугров в соседнем зале.

В таблице ниже представлены уровень владения различными навыками останков Потемы, а также перечень доступных монстру заклинаний. Способности существа указаны во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Навыки Заклинания
Conjuration icon Restoration icon Alteration icon Two-handed icon
27–100 23–84 15 20
Destruction icon One-handed icon Sneak icon Archer icon
27–100 28–89 23–84 20

Трофеи Править

После окончательной смерти останки Потемы обращаются в голубую полупрозрачную лужу эктоплазмы. Среди этой слизи можно найти лишь уровневый меч, которым сражался призрак и череп Потемы. Также можно набрать немного этой жидкости для использования при занятиях алхимией. Медный обруч с лунным камнем и расшитый наряд, которые были надеты на призраке, получить невозможно.

Квесты Править

Примечания Править

  • Технически останки Потемы являются единственным в игре скелетом женского пола.
  • Останки Потемы — единственный в игре скелет, способный использовать ту'ум. Жнец не в счёт, ведь его способность «Отвратительный пар» является ту'умом только технически.
  • Одеяние на останках Потемы — это одежда, которую носят ярлы. В частности, в такой наряд одета Элисиф Прекрасная.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Останки Потемы»