Фэндом

Герб ? Меньше информации:
Орсиниум
Орсиниум (крепость).jpg
Флаг Место на карте
Флаг ? Orsinium.jpg
План города
Есть изображение подробного плана города?
Тогда загрузите его!
Провинция Хай Рок
Регион Ротгарианские горы
Правитель Гортвог гро-Нагорм

Орсиниум (ориг. Orsinium) — город в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Является государством и крепостью орков.

Первым вождём орков был Торуг гро-Игрон, он собрал свой народ вместе. Когда пришла весть о новом королевстве орков, все они, гонимые двинулись в Орсиниум, постоянно пополняя его.

Летописи людей описывают Орсиниум как крепость, где правит жестокий закон, и орки постоянно ходят грабительскими походами на соседние земли вдоль реки Бьюлси. Однако историки орков описывают себя совсем по-другому — как мирный народ, занимающийся сельским хозяйством и торговлей. Возможно, были правы и те, и другие. Но все данные об этом были уничтожены в жестокой осаде.

За тридцать лет армии Даггерфолла, Сентинеля и ансейского ордена Диагны оттеснили орков к неприступной, казалось, крепости Торуг гро-Игрона и начали её осаду. В 980 году Первой Эры осада завершилась падением крепости. Стены Орсиниума были разрушены и превращены в пыль.

Убежавшие орсимеры пытались найти где-нибудь пристанище, но их везде встречали с оружием. Нигде не могли орки пустить корни, чтобы создать своё государство.

Однако в 399 году Третьей Эры вождь орков Гортвог гро-Нагорм приобрёл землю возле бывшего Орсиниума и начал строить новый город. Город, по идее, должен был вызвать негативную реакцию у соседей, но этого не произошло — в основном благодаря политическому таланту Гортвога. Новый Орсиниум стал процветающим городом, а после Чуда Мира получил все центральные земли Хай Рока.

Позже в Орсиниуме произошёл раскол — Гортвог стал почитать Тринимака, а даэдрического Принца Малаката объявил ложным богом. Но в остальном Тамриэле орки продолжали почитать даэдра. К чему приведёт такая опасная политическая игра — кто знает?

Также на Фэндоме

Случайная вики