Фэндом

The Elder Scrolls

Ординатор

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
001.jpg
Ординаторы или Орден Ординаторов — духовно-рыцарский орден, элитные воины Храма Трибунала из игрового мира The Elder Scrolls.

Орден Ординаторов Править

Орден Ординаторов берет свое начало от данмера по имени Олмс, ныне известный как один из святых Храма Трибунала — Святой Олмс Беспристрастный, покровитель лавочников и клерков.

Ординаторы — основная военная сила Храма. Это отлично натренированные солдаты-данмеры, готовые отдать жизнь для защиты идеалов и реликвий Храма. Традиционно Ординаторы набираются из членов Дома Индорил (около 95 %), хотя в их ряды могут вступить и другие, доказавшие приверженность идеям Храма.

Существует четыре Ордена Ординаторов: Орден Дозора, Орден Войны, Орден Инквизиции, Орден Доктрины и Посвящения.

  1. Орден Дозора готовит стражников для храмов и святынь.
  2. Орден Войны состоит только из воинов, борющихся с врагами Храма. Большинство ординаторов-воинов находятся у подножия Красной горы.
  3. Орден Инквизиции находит и подавляет ересь среди священников и мирян.
  4. Орден Доктрины и Посвящения состоит из ординаторов, посвятившим своё дело знаниям, но не забывающих о военном деле.

В основную задачу Ординаторов входит поддержка правопорядка в стране и охрана Храма Трибунала от любых врагов, будь то внешних или внутренних. Кроме того, в задачу Ординаторов входит уничтожение последователей Шестого Дома и сдерживание полчищ Дагот Ура внутри Призрачного Предела.

Ординаторы.jpg

Ординатор и Высший Ординатор

Штаб-квартира Ордена Ординаторов находится под Высоким Собором в Зале Справедливости. Кроме этого Орден занимает Министерство Правды, находящееся выше храмовой площади (на луне Баар Дау) и используемое в качестве тюрьмы.

Ординаторов можно встретить в основном в двух местах — в Вивеке, охраняющих кантоны города, и в крепости Призрачные Врата, находящихся на страже Красной Горы. Также Ординаторы охраняют порядок в храмовом городе Молаг Мар и Пепельную Маску Вивека в храме Гнисиса.

Снаряжение Ординаторов составляют великолепные средние доспехи, называемые Индорильскими. Надо отметить, что эта броня считается священной для членов Ордена, и если Ординатор (включая высших) увидит кого-то, не состоящего в Ордене, но носящего индорильскую кирасу или шлем — он может убить его на месте. Остальные части доспеха можно одевать безнаказанно.

Pin-icon.png ПримечаниеНесмотря на это, Ординаторы (не Высшие Ординаторы) не будут против, если игрок наденет эти доспехи, предварительно пройдя квест Храма и став патриархом.

Высшие Ординаторы Править

Если Ординатор проявляет особое усердие и приверженность идеалам Храма, его могут перевести в ранг Высших Ординаторов. Это особо отличившиеся (и наилучшим образом подготовленные) воины, охраняющие столицу Морровинда — Альмалексию (и в частности центральный район — Морнхолд).

Члены этой группы Ордена получают новую, невероятно прочную и красивую тяжелую броню, а также оружие — эбонитовую саблю.

Руки Альмалексии Править

Особо отличившиеся Высшие Ординаторы могут удостоиться чести вступить в ряды Рук Альмалексии. Они — элитные стражи Храма, охраняющие одну из богинь Трибунала, Альмалексию. Руки Альмалексии отличаются преданностью своей богине. Для них не существует никого кроме неё. Даже Вивек, в принципе, не может им приказывать.

Руки Альмалексии носят те же доспехи, что и Высшие Ординаторы, и вооружены эбонитовыми саблями. Однако и сабли, и доспехи зачарованы могущественными заклинаниями, делающими этих воинов ещё сильнее.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики