Фэндом

The Elder Scrolls

Оранжевая стрекоза (Skyrim)

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
AlchemyIcon.png
Оранжевая стрекоза
ID: 000BB956
Оранжевая стрекоза.png
Вес: 0,1 Цена: 1 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Восстановление запаса сил Опустошение магии
Повышение навыка: карманные кражи Затяжной урон здоровью
Источник: Насекомые
Оранжевая стрекоза (ориг. Orange Dartwing) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В Скайриме живёт удивительно много насекомых для такого сурового климата; правда, большинство из них обитают на южных равнинах провинции. Стрекоз можно найти в самых разных местах, и хотя ловить их — нелёгкая задача, награда стоит усилий. Мне так и не удалось выяснить, относятся ли синие и оранжевые стрекозы к разным видам или это просто разные окрасы, но я смогла экспериментально установить, что если скомбинировать оранжевых стрекоз с морскими жёлудями, можно получить настой, дающий пальцам алхимика ловкость стрекозы.
— Путеводитель по растениям Скайрима

ОписаниеПравить

Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.

Наиболее часто встречается: над болотами вокруг Камня Ученика и острова с лагерем рыбака близ Камня Леди.

Возможные комбинации для получения зелийПравить

Восстановление запаса силПравить

Ингредиенты с эффектом «Восстановление запаса сил» (ориг. Restore Stamina):

Опустошение магииПравить

Ингредиенты с эффектом «Опустошение магии» (ориг. Ravage Magicka):

Повышение навыка: карманные кражиПравить

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: карманные кражи» (ориг. Fortify Pickpocket):

Затяжной урон здоровьюПравить

Ингредиенты с эффектом «Затяжной урон здоровью» (ориг. Lingering Damage Health):

Также на Фэндоме

Случайная вики