ФЭНДОМ

CampIcon.png
Оплот Змеиный Утёс
Serpent s Bluff Redoubt 2.jpg
Карта
Zmeinyi utyos map.jpg
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Владение Вайтран
Зоны Оплот Змеиный Утёс, Руины Змеиный Утёс
Существа Изгой, ворожея
Квесты Вознаграждение за изгоя, Отбить товары Лисбет у Изгоев, Призрак Старого Хролдана
Оплот Змеиный Утёс (ориг. Serpent's Bluff Redoubt) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

SerpentsBluffRedoubt01

Описание Править

Оплот Змеиный Утёс — это лагерь изгоев, который находится на возвышенности, немного юго-западнее Рорикстеда, во владении Вайтран. Лагерь стоит на древних руинах Змеиный Утёс (ориг. — "Serpent's Bluff Ruins"), куда можно попасть, спустившись по ступеням в центре лагеря и пройдя через дверь.

Лагерь Править

Лагерь состоит из шести шалашей. Приближаясь к нему следует соблюдать осторожность — тут много капканов. Противостоять герою будут шесть изгоев разных классов и уровней, один из которых Изгой - Вересковое сердце. В лагере есть кузница с наковальней. В одном из шалашей есть сундук, запертый на замок (уровень «Ученик»), рядом лежит наплечный мешок со случайным содержимым. Ещё один сундук в большом шалаше Изгоя - Вересковое сердце. Рядом на столе лежит «Записка Изгоев».

Руины Змеиный Утёс Править

Оплот Змеиный Утес Карта Serpent's Bluff Redoubt Map 001.jpg

План зоны «Руины Змеиный Утёс»

Развалины старого форта, состоящие из большого двухъярусного зала и комнаты матриарха изгоев — ворожеи. Тут много ловушек, сопротивление — пять изгоев и ворожея.

Посреди главного зала стоит алтарь, на котором расположена нажимная пластина. На неё нужно положить тело одного из изгоев (подойдет и любой другой предмет, например, испорченная книга), в результате чего решетка, ведущая в комнату ворожеи поднимется. Под лестницей есть запертая каморка (уровень замка «Адепт»). Там найдется запертый сундук (уровень «Ученик») и уровневая броня. Рядом с решеткой, перекрывающей проход в комнату ворожеи есть постамент с «Томом заклинаний: Обморожение».

В комнате ворожеи, на её соломенной подстилке валяется несколько перьев. Также тут найдется ещё один сундук и пентаграмма душ. На пентаграмме душ лежит учебник «Двойная тайна» («Зачарование»).

В проходе напротив комнаты ворожеи есть альтернативный выход из руин.

Находки Править

Лагерь

Руины

Квесты Править

Галерея Править

  • Подступы к оплоту Змеиный Утес.
  • Общий вид оплота Змеиный Утес.
  • Кузница. Сундук и наплечный мешок в одном из шалашей изгоев.
  • Вход в руины Змеиный Утес.
  • Руины Змеиный Утес. Интерьер.
  • Нижний ярус центрального зала руин. Алтарь, лестница к комнате матриарха.
  • Чтобы открыть решетку в комнату ворожеи, нужно положить на алтарь тело изгоя.
  • «Том заклинаний: Обморожение» на постаменте, на вершине лестницы.
  • Комната ворожеи. Подстилка с перьями. Сундук. Пентаграмма душ. На пентаграмме душ лежит учебник «Двойная тайна».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики