Фэндом

The Elder Scrolls

Опасные художества

15 675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
OblOthericon.png
Опасные художества
ID: MS14
Опасные художества.jpg
Мастерская художника
Обзор
Квестодатель Тивела Литандас
Фракция Чейдинхол
Локация Чейдинхол, Нарисованный мир, дом Райта Литандаса
Награда Фартук проворства
Тип Сторонний квест

Опасные художества (ориг. A Brush with Death) — сторонний квест фракции Чейдинхол в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.
  2. Выслушать рассказ Тивелы о том, как её муж, Райт Литандас, заперся в своей комнате и исчез, после чего войти туда и проникнуть внутрь картины.
  3. Найти Райта и выслушать его рассказ о воре, укравшем волшебную кисть художника.
  4. Найти труп вора и получить кисть.
  5. Вернуть кисть Райту и, дождавшись пока он нарисует выход из картины, возвратиться с ним в Тамриэль.

Прохождение Править

Пропавший художник Править

Необычная картина.jpg
Картина-портал
Paintworld.jpg
Нарисованный мир
Опасные Художества.jpg
Нарисованный мир, день

Жители Чейдинхола поговаривают, что известный художник Райт Литандас пропал без вести, и его жена, Тивела, крайне встревожена. Если протагонист захочет расследовать эти слухи, то стоит отправиться в дом Литандасов, расположенный в южной части города и поговорить с Тивелой. Она расскажет, что Райт, как обычно, заперся в своей мастерской, но по прошествии суток так и не вышел из комнаты. Взволнованная женщина решилась открыть дверь и заглянуть в мастерскую, но обнаружила, что Райт пропал.

Поиски Райта Править

Тивела выдаст ключ от студии Райта. Войдя внутрь и осмотревшись, можно выяснить, что одна из картин является порталом, пройдя через который, герой окажется в нарисованном подобии Великого леса. Райт найдётся неподалёку от того места, где герой войдёт в картину. Он поведает, что некий вор украл его волшебную кисть, позволяющую входить внутрь картин и рисовать их изнутри, создавая потрясающе реалистичные полотна. Вор нарисовал нескольких троллей, которые должны были охранять его, но твари вместо этого убили его. Чтобы покинуть нарисованный мир, Райту необходимо вернуть кисть. Если расспросить его о нарисованных троллях, он выдаст шесть флаконов скипидара. Если нанести скипидар на оружие, оно будет наносить значительно больше урона нарисованным монстрам.

Возвращение кисти Править

По пути к трупу вора придётся столкнуться с шестью нарисованными троллями, которых очень сложно убить стандартными способами. С помощью пары флаконов скипидара можно уничтожить любого из них, но, в зависимости от уровня персонажа, может потребоваться и больше (см. таблицу ниже). Также, как и их реальные прототипы, нарисованные тролли уязвимы к огню. Как и любые тролли, они довольно быстрые, и долго убегать от них не получится. Однако, монстры не могут прыгать и забираться на возвышенности, поэтому высокие камни, которых окажется немало на пути, могут обеспечить безопасное убежище для главного героя во время боя.

С трупа каждого из нарисованных троллей можно взять жир — уникальный алхимический ингредиент, свойства которого отличаются от жира обычных троллей. Этот ингредиент можно получить только в ходе данного задания, и на него не действует магия волшебного сундука, поэтому его невозможно дублировать. По этой причине стоит убить как можно больше нарисованных троллей.

Можно избежать столкновения с большинством троллей, если вместо следования по наиболее очевидному пути, прошествовать между камней южнее и немного западнее от того места, где герой попал в нарисованный мир. Пару троллей, которые находятся рядом с трупом вора, всё-таки придётся убить, но с шестью флаконами скипидара это не должно вызвать трудности. Также троллей можно заманить к Райту Литандасу. Он слаб, но считается важным персонажем, поэтому тролли не смогут его убить.

Обратно в Тамриэль Править

После того как с трупа вора будет получена кисть, её нужно отнести обратно Райту Литандасу. Он нарисует портал для возвращения обратно в Тамриэль. После возвращения герой станет свидетелем сценки общения художника и его жены. После окончания диалога между супругами Райт наградит главного героя фартуком проворства — элементом брони, зачарованным на уровневый эффект повышения ловкости и интеллекта.

Сила чар, наложенных на фартук, зависит от уровня персонажа игрока в тот момент, когда он будет получать его от Райта. Поэтому, если задание выполнено на низком уровне развития персонажа, можно сразу после возвращения покинуть дом Литандасов в то время, пока они будут разговаривать. Позже, повысив уровень главного героя, можно вернуться за наградой, получив максимально эффективно зачарованный предмет.

Расход скипидара в зависимости от уровня Править

Существует пара важных моментов, определяющих оптимальный уровень для выполнения этого задания. И тролли, и скипидар имеют характеристики, зависящие от уровня. Однако характеристики скипидара по увеличению урона становятся выше каждые 4 уровня, тогда как характеристики троллей улучшаются с каждым уровнем развития персонажа игрока. Так что, при выполнении квеста на уровнях, кратных 4-м, начиная с первого, скипидар будет иметь оптимальный урон. Как видно из приведённой ниже таблицы, первый уровень является лучшим для выполнения данного квеста. Характеристики скипидара перестают расти после 20-го уровня, поэтому квест будет выполнить тем сложнее, чем больше уровней будет получено с этого момента. Эти расчёты не учитывают урон от оружия, на которое нанесён скипидар.

Расход скипидара в зависимости от уровня
Уровень 12345678910
Здоровье/прочность 255075100125150175200225250
Урон 20202050505050100100100
Расход 1,252,53,7522,433,522,252,5
Уровень 11121314151617181920
Здоровье/прочность 275300325350375400425450475500
Урон 100150150150150200200200200250
Расход 2,7522,172,332,522,132,252,382

Примечания Править

Стадии квеста Править

setstage MS14 stage

Опасные художества (ID: MS14)
Этап Запись в дневнике
10 Ходят слухи, что известный художник по имени Райт Литандас пропал. Его жена Тивела в отчаянии. Наверное, стоит зайти к ней и предложить свою помощь. Её дом здесь, в Чейдинхоле.
20 Мне повстречалась милая женщина-данмер Тивела Литандас. Её муж, Райт, пропал, и она вне себя от горя. Стоит расспросить её и узнать подробности.
30 Тивела сказала, что Райт заперся в мастерской, чтобы написать новую картину. Он всегда так делал, но обычно всё же выходил поесть и поспать. В этот раз он не выходил больше дня. Когда Тивела пошла проверить, в чём дело, его там не оказалось. Самое странное в том, что дверь была по-прежнему заперта. Тивела дала мне ключ от студии Райта. Если я хочу найти его, то мне нужно начать поиски оттуда.
35 У меня нет возможности1 помочь Тивеле. Она сказала, что, если я передумаю, она будет ждать здесь.
38 Решение изменено: я помогу Тивеле найти Райта. Она дала мне ключ от его мастерской. Если я хочу найти его, то это лучшее место для начала поисков.
40 Прикосновение к картине, над которой работал Райт, неожиданно перенесло меня в странный лес. Он кажется мне знакомым — напоминает Великий лес в сердце Сиродила, но что-то тут не так.
50 Райт Литандас нашёлся. Он стоял посреди странного леса и как будто ждал, что кто-то его спасёт. Он винит какого-то вора в возникших у него проблемах. Надо поговорить с ним и узнать, что именно здесь произошло.
55 Какой-то вор забрался в мастерскую Райта и украл Кисть истинного мастерства. Используя этот артефакт, он сбежал внутрь картины. Он нарисовал там троллей, чтобы те защищали его, но они обратились против своего создателя и убили его. Теперь кисть на теле вора, а уйти без неё нельзя. Надо оставить Райта тут и пойти осмотреть этот сюрреалистический лес.
60 Мной обнаружено тело вора. Нужно осмотреть его и найти Кисть истинного мастерства.
70 Кисть истинного мастерства у меня. Нужно вернуться к Райту, и вместе мы сможем покинуть это странное место.
72 Кисть истинного мастерства теперь у Райта. Он сказал, что может нарисовать выход и позвал меня за собой. Пора идти.
75 Кистью истинного мастерства Райт нарисовал дверь обратно в мастерскую. Теперь нужно пройти через неё и вернуться в Тамриэль.
80 Мы вернулись в дом Райта. Картина запечатана, и Райт в безопасности. Нужно поговорить с ним, когда будет возможность.
100 В знак благодарности за помощь в возвращении домой и в обретении Кисти истинного мастерства, Райт сделал мне подарок – Фартук проворства.
200 Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики