ФЭНДОМ

Онмунд
Ref ID: 0001C1A2 Base ID: 0001C194
Onmund
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 91–292
Мана 175–325
Запас сил 58–98
Раса Норд
Фракция Коллегия Винтерхолда, Маги, Компаньоны, Брак
Услуги Компаньон
Локация Коллегия Винтерхолда
Квест Первые уроки, В глубинах Саартала, Просьба Онмунда
Онмунд (ориг. Onmund) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Onmund 2

Онмунднорд, боевой маг поддержки из Коллегии Винтерхолда. Первоначально — ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем. Носит одеяние ученика Коллегии. Ушёл учиться в Коллегию после ссоры с родителями, не одобрившими увлечение сына магией.

Warning-icon Важно: Онмунд не бессмертен. Поэтому он вполне может погибнуть во время схватки с Анкано по сюжету квестов Коллегии, как от рук последнего, так и случайно попав под удар Довакина. Также его вполне может убить и залетевший в Коллегию дракон.

Квесты Править

  • «Просьба Онмунда» — маг попросит героя забрать у Энтира свой фамильный артефакт, который продал ему, но вскоре пожалел. Сам Онмунд по каким-то причинам попросить обратно у торговца свою реликвию не может, поэтому Довакину придётся с этим разобраться. После выполнения просьбы и возвращении фамильной драгоценности, становится доступным в качестве компаньона и для брака.
  • «Первые уроки» — при поступлении протагониста в Коллегию, вместе с ним и остальными учениками слушает лекцию Толфдира.
  • «В глубинах Саартала» — под руководством Толфдира вместе с учениками Коллегии исследует древние нордские руины.

Как компаньон Править

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Heavy Armor icon 57
Light Armor icon 20
One-handed icon 62
Two-handed icon 25
Block icon 20
Smithing icon 20
Speechcraft icon 20
Destruction icon 78
Restoration icon 36
Illusion icon 79

Если не давать ему оружия, пользуется заклинаниями, читая их с двух рук, иначе — только с одной. Интересно, что при атаке молнией с одной руки, атакуемый довольно долго не проявляет агрессивность на Онмунда, что позволяет ему находиться вне всяких атак. В то же время, при наличии оружия, всегда готов к рукопашной схватке. Такая тактика может представлять определенный интерес. Предпочитает тяжёлую броню. В бою сначала использует атакующие посохи (если они есть), затем магию, затем оружие и щит (при его наличии). При необходимости способен исцелять себя с помощью магии.

В бою был замечен за использованием следующих заклинаний:

Примечания Править

  • Может быть завербован в Клинки.
  • На момент первого разговора с ним, он даст разные комментарии по поводу расы Довакина. Особенно он обрадуется, услышав что герой — норд.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Онмунд»