ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Око Магнуса
ID: MG08
Око Магнуса
Обзор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда
Награда Звание Архимага, ключ от покоев архимага и одеяние архимага
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Посох Магнуса

Око Магнуса (ориг. The Eye of Magnus) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Описание CW-R Править

С помощью посоха Магнуса снимите барьер над Коллегией и войдите внутрь Зала стихий. Используйте посох Магнуса против Ока Магнуса. Затем убейте Анкано. Поговорите с Толфдиром, затем с Куараниром. Псиджики забирают Око с собой. Вам вручается одеяние архимага и ключик от ваших новых покоев. Наслаждайтесь!

CW-L Бой с Анкано CW-R Править

  • Используйте посох на Оке, чтобы на время позаимствовать его силу. Око вначале как бы «распадается» на части, а затем меркнет.
  • Используйте посох на Оке, когда оно открыто и светится. Достаточно одного попадания, не нужно постоянно лупить из посоха по Оку. Затем, когда оно закрыто, бьём Анкано, пока он уязвим. Когда он вновь откроет Око своими силами, повторяем действия.
  • Используйте посох на Анкано, ваш противник наиболее уязвим в тот момент, когда у него сильно проседают запасы маны, используйте любые средства для понижения у эльфа маны (манёвры, заклинания), затем атакуйте, задействовав посох.
  • После того как посох Магнуса вытянет из Анкано некоторое количество здоровья, альтмер начнёт выкачивать силу из Ока (фактически, он неуязвим в этот момент), не тратьте время, лучше оставьте его и переключите свое внимание на подпитку вашего посоха (см. пункт 1).
  • Если у вас недостаточно заряда энергии, чтобы продолжать битву посохом, убейте несколько летающих в зале сгустков магии, обыщите и заберите с них камни душ (в инвентаре выберите посох и нажмите T (стандарт), в контекстном меню укажите, какой вы хотите использовать камень для подзарядки).
  • Есть второй способ убить Анкано — использовать посох на Оке и, изредка активируя его, вызывать в зале энергетические аномалии, которые начинают нападать на всё, что движется. Анкано переключается на них, а Вы в укромном уголке спокойно перезаряжаете посох и лечитесь. На Вашего напарника не обращайте внимания, он в конце боя будет жив и здоров. Когда Анкано перебьёт аномалии, повторите вызов аномалий. И так до тех пор, пока аномалии не заклюют его.
  • Третий способ убить Анкано — призвать Грозового атронаха или Лорда дремора, а самому периодически использовать посох на Оке и наблюдать за ходом битвы.
  • Замечание: если аномалии нападут на Вас, отбегите за колонну или за створку ворот (решетку) и отбейтесь топором или мечом.
  • Второй способ хорош, когда у Вас много заполненных камней душ.
  • Крик "Разрыв души" моментально убивает Анкано.

CW-L Советы CW-R Править

  • Во время боя можно набрать любое количество нужных камней душ, в том числе и Чёрных: перед боем подходим к Толфдиру так, чтобы наш спутник оказался рядом с ним. Когда Анкано использует паралич, оба упадут и будут отвлекать на себя атаки Анкано. Далее просто «добываем» Аномалии из Ока и убиваем их, но не трогаем Анкано. Бегаем, лечимся магией восстановления, бьём Аномалии и сохраняем дистанцию с Анкано, чтобы он нас не трогал. Когда у аномалии остается мало жизней, жмем F5 (сохраняемся) и убиваем её. Если результат не устроил (неподходящий камень выпал), жмем F9 (загружаемся) и повторяем операцию. Кроме того, у аномалий великие белые души. Их можно захватить так же, как души животных. Если Анкано начинает нас атаковать, бегаем рядом с лежащим Толфдиром, пока Анкано не переключится на него либо нашего помощника.

Баги Править

  • Иногда Толфдир может выдать вам два одеяния архимага и два ключа в начале разговора с ним и при окончании.
  • Око Магнуса может не закрыться, если воздействовать на него посохом с видом от третьего лица. В этом случае следует переключиться на вид от первого лица и вновь использовать посох на оке.

CW-L Видеопрохождение CW-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Квестовая линия Коллегия Винтерхолда! Задание №26 Око Магнуса!30:29

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Квестовая линия Коллегия Винтерхолда! Задание №26 Око Магнуса!

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Око Магнуса (квест)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики