ФЭНДОМ

Верховный канцлер Окато
Верховный канцлер Окато
Потентат Третьей Империи
3Э 4334Э 10
Предшественник: Уриэль VII;

Мартин (не принял престола); конец правления династии Септимов

Преемник: Должность упразднена; Междуцарствие Грозовой Короны
Верховный канцлер Совета Старейшин
3Э 4054Э 10
Имперский боевой маг
3Э 399-3Э 433
Личная информация
Раса: Альтмер
Дата смерти: 4Э 10

Канцлер Окато (ориг. Ocato) — альтмер, верховный канцлер Совета Старейшин и имперский боевой маг Уриэля Септима VII.

Биография Править

Окато родился в городе Фёстхолд, на островах Саммерсет. Неизвестно как складывалась его жизнь на островах, но он переехал в Сиродил и стал канцлером Совета Старейшин, а также компетентным и доверенным слугой Империи. Император очень доверял ему и это доказано тем фактом, что он сделал Окато своим самым доверенным лицом, главным советником и боевым магом, учитывая, что его предыдущий маг, Джагар Тарн, отправил императора в Обливион. Окато не раз помогал императору выполнить самые важные и секретные планы, включая, например, отправку агента Клинков в Даггерфолл (которое предшествовало Чуду Мира) и помощь Нереварину в Морровинде.

Жизнь при Уриэле VII и во время Кризиса Обливиона Править

После того, как с Тарном было покончено, Окато занял пост императорского боевого мага. В отсутствие императора Окато стал де-факто правителем Империи.

Хороший он правитель или нет, является предметом дебатов, ведь он явно более сосредоточен на защите своих интересов в других провинциях, чем на прямом выступлении против сил Обливиона, которые практически стояли на пороге Имперского города, где и расположена его резиденция.

В то время, как несколько графов (среди них — графиня Миллона Умбранокс, Арриана Валга и Нарина Карвейн) горячо одобряли его усилия по удержанию единства Империи, Регулус Терентиус и Мариус Каро чувствовали, что он просто использует Кризис Обливиона, чтобы ещё больше укрепиться во власти. После гибели Мартина Септима Империя осталась без законного наследника трона императора, и канцлер Окато остался у власти в качестве регента. Также он восстановил титул потентата, забытый ещё во Второй эре.

После Кризиса Обливиона Править

Как происходило правление Окато, точно неизвестно. Однако политическая ситуация в Тамриэле становилась всё хуже и хуже (во многом не по вине самого регента — впрочем, нельзя сказать наверняка). Произошло отделение от Империи провинции Чернотопье. Происходит также раскол всем известной Гильдии магов.

4Э 10 Окато был заколот кинжалом, предположительно талморского ассасина, в своих же апартаментах. Его смерть положила начало так называемому «Междуцарствию Грозовой Короны».

Галерея Править

Окато (Daggerfall)
Канцлер Окато (фан арт)
Окато в апартаментах императора Уриэля, вступительный ролик
Daggerfall
Канцлер Окато (фан арт)
Предшественник:

Потентат Третьей Империи
3Э 4334Э 10

Преемник:
Уриэль VII

Междуцарствие Грозовой Короны
Предшественник:

Верховный канцлер Совета Старейшин
3Э 4054Э 10

Преемник:
--- ---

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Верховный канцлер Окато»

  • Окато поменял расу?

    2 сообщений
    • В Даггере в вступительном ролике Окато был не очень похож на мера, а в Обле он уже жолтый альтмер. С чем это связано?
    • С доработкой образа Окато в последующих играх серии.
  • Где же совет старейшин?

    7 сообщений
    • От 85.26.165.110:а что в сиродиле из советников только один Окато? Взгляните в теме наверх, разве здесь не прекрасно.