Wikia

The Elder Scrolls

Одинокий странник

Обсуждение0
9009статей на этой вики

Warning-icon
Необходимо: переписать статью, сменить с «вы» на протагониста.

OblDarkicon
Наставник брата моего
ID: Dark06Wanderer
Faelian
Цель убийства - альтмер Фэлиан
Обзор
Условия Пройден предыдущий квест
Квестодатель Очива
Фракция Тёмное Братство
Локация Имперский город
Награда Золото, лук Теневая охота, амулет Жестокое сердце
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Убитый
Следующий квест Вредное лекарство

Наставник брата моего (ориг. The Lonely Wanderer) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Pin-icon ПримечаниеУ этого квеста есть подквест - "Наставник брата моего". Ссылка этого подквеста ведет на эту страницу.

На сей раз Висент Валтиери отправит Вас к Очиве, так как его контракты закончились. Очива в свою очередь даст Вам контракт на убийство любителя скумы, альтмера Фэлиана. Условием получения бонуса является убийства Фэлиана в нелюдном месте.

Прохождение Править

Единственное, что Вам скажет Очива про эльфа, это то, что он живет в Имперском городе. Поспрашивайте других членов Тёмного Братства или сразу отправляйтесь в Имперский город. Маркер на карте будет указывать на Торговый район — туда и держите путь. Там поговорите с другими эльфами, которые отправят Вас в Талос-Плаза, так как цель живет именно там, в гостинице. Если там он сразу в глаза не бросится, поговорите с Августой Калидией, владелицей отеля.

Далее, если не хотите получить бонус по завершению задания, убейте его прямо на месте. Если же желаете получить прибавку, поговорите с женой Фэлиана Атрейной. Не забудьте поднять ее расположение к Вам до 70 пунктов или она ничего стоящего не скажет. Тем не менее, после улучшения отношения к Вам, она Вам расскажет, что Фэлиан ходит в дом Лоркмира, и там употребляет наркотик. Он там бывает с 11 утра до 5 вечера. В это время его и можно будет убить, а за то, что Вы его не убили в отеле, Вы от Очивы получите бонус — лук «Теневая охота».

Примечания Править

  • Если спуститься в подвал дома Лоркмира, то можно увидеть труп хозяина. Возможно, Лоркмира убил сам Фэлиан, будучи в состоянии наркотического опьянения от скумы.

Этапы квеста Править

Наставник брата моего Править

setstage Dark05AssassinatedFIN stage

Наставник брата моего (ID: Dark05AssassinatedFIN)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно получить задание от Винсента Вальтиери.
20 У Винсента Вальтиери больше нет контрактов для меня. Мне нужно поговорить с Очивой, она здесь же, в убежище. Теперь она будет снабжать меня работой.
100 Очива поручила мне новое задание.

Стадии квеста Править

setstage Dark06Wanderer stage

Наставник брата моего (ID: Dark06Wanderer)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно прийти в Имперский город, найти высокого эльфа по имени Фэлиан и убить его. Если я убью его свидетелях или в каком-то людном месте, то моя награда значительно уменьшится.
15 Мне нужно прийти в Имперский город, найти высокого эльфа по имени Фэлиан и убить его. Если я убью его свидетелях или в каком-то людном месте, то моя награда значительно уменьшится. Стоит начать поиски Фэлиана с расспроса эльфов, живущих в Имперском городе.
16 Фэлиан живет в отеле "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза в Имперском городе. Мне нужно расспросить о нем тех, кто живет там же. Я чувствую, что он почти у меня в руках. Но мне нужно помнить, что нельзя его убивать в людном месте, тогда я не получу премии. Нужно выманить его из отеля.
17 Фэлиан живет в отеле "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза в Имперском городе. Стоит расспросить о нем трактирщицу Аугусту Калидию. Я чувствую, что он почти у меня в руках. Но мне нужно помнить, что нельзя его убивать в людном месте, тогда я не получу премии. Нужно выманить его из отеля.
18 Когда-то Фэлиан был богатым дворянином, но растратил свое состояние на скуму. Теперь Фэлиан проводит дни, бродя по городу в поисках скумы, а его подруга, Атрейна, остается в отеле "Тайбер Септим". Возможно, мне удастся выведать у нее что-нибудь. Пока что я точно знаю: Фэлиан очень близок к смерти. Но мне нельзя убивать его в отеле, иначе я не получу премии.
19 Каждый день Фэлиан проводит несколько часов в одиночестве в доме Лоркмира, что в Эльфийских садах Имперского города. Там я смогу убить его без свидетелей.
20 Мне удалось познакомиться с Фэлианом, и он попросил меня достать ему скумы. Если я сделаю это, он будет считать меня своим другом, и тогда мне будет проще убрать его. Фэлиан сказал мне, что в Бравиле есть человек по имени Нординор, который по ночам приторговывает скумой.
25 Мне удалось раздобыть скуму для Лоркмира, а взамен он снабдил меня полезной информацией. Каждый день, с 11 часов утра до 5 часов вечера, Фэлиан бывает в доме Лоркмира, в Эльфийских садах Имперского города. В доме больше никого нет, и Фэлиан ходит туда, чтобы употреблять скуму. Я могу убить его там, это не привлечет внимания.
30 Фэлиан убит, но в людном месте, и поэтому моя награда будет уменьшена. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить награду у Очивы.
40 Фэлиан мертв. Он был убит в доме Лоркмира, без свидетелей. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить у Очивы награду и премию.
100 Я в убежище, разговор с Очивой состоялся.

Викия-сеть

Случайная вики