ФЭНДОМ

DragonIcon Одавинг
ID: REF: 00045921 BASE: 00045920
Odah
LevelIcon 20-40

Health-icon 1421-3071 MagickaIcon 150 StaminaIcon 164-264

Душа Душа дракона
Одавинг (ориг. Odahviing) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ОписаниеПравить

Этот дракон, предположительно, был убит в ходе Драконьей войны. Упоминание о нём как о мёртвом есть в «Атласе драконов». Был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалёку от Рифтена.

Имя od4v3ng расшифровывается с драконьего как «Od» — снег, «Ah» — охотник, «Viing» — крыло. Дословно — «Снежный Крылатый Охотник».

ПоявлениеПравить

Первая встреча с Одавингом ждёт вас в ходе одного из квестов главной сюжетной линии. Этого дракона нужно будет заманить в ловушку в Драконьем Пределе. Чтобы призвать его туда, используйте крик «Зов дракона», а чтобы пленить — «Драконобой», затем заманите его под свисающее с потолка ярмо. Вследствие переговоров Одавинг перейдёт на вашу сторону и согласится служить вам, так как разочаруется в Алдуине и начнёт сомневаться в его праве на власть. Благодаря Одавингу вы сможете узнать, где находится портал в Совнгард, и добраться до него.

Pin-icon ПримечаниеИнтересно, что крик можно будет использовать в любой момент, и дракон обязательно прилетит на зов.

После прохождения сюжетной линии Одавинг будет летать вокруг Глотки Мира. И если вы начнете там драку, например, с компаньоном, он поможет вам, даже если вы предварительно не использовали крик «Зов дракона». Однако он не будет помогать вам в битве против Партурнакса.

Интересные фактыПравить

  • Если вы не поспешите сразу освободить Одавинга из ловушки, то увидите забавную сцену, в которой Фаренгар пытается взять у пленённого дракона немного крови и чешуи.
  • Возможно, союз Одавинга и Довакина является отсылкой к другому подобному сотрудничеству — Тайберу Септиму и Нафаалиларгусу (в обоих случаях драконорожденный и Красный дракон).
  • Когда вы его призовете, пройдет 5 или 10 секунд, прежде чем он прилетит. Это время зависит от того, как далеко вы находитесь от Глотки Мира.
  • Он бессмертен и не улетает до тех пор, пока все враги не будут повержены. Союзники не атакуют его.
  • С подключением дополнения Dragonborn, Одавинга можно подчинить и оседлать с помощью крика "Подчинение воли".
  • Одавинг не прилетит на ваш зов на остров Солстхейм.

ПримечаниеПравить

  • Если после освобождения дракона по квесту «Падший» началась бойня — не волнуйтесь, просто не атакуйте дракона (иначе он станет навсегда к вам враждебен), вернитесь внутрь Драконьего Предела и подождите около часа, после вернитесь обратно на Галерею, где вас на каменном балконе будет смиренно ждать Одавинг.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Одавинг»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики