ФЭНДОМ

Огненный шторм
ID заклинания: 0007A82B
ID тома: 000A270C
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 1
Уровень Мастер
Применение На себя
Затраты магии:
1426 423 423
Стоимость тома 1290 Gold Skyrim
Огненный шторм (ориг. Fire Storm) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Мастер» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Маг создаёт огненный взрыв, в центре которого находится сам. Враги, которых настигла взрывная волна, загораются и в течение некоторого времени получают огромный урон от огня, а ослабленные противники постараются сбежать с поля боя.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Огненный взрыв мощностью 100 единиц с центром в точке нахождения заклинателя. Чем ближе цель — тем больше урона она получит.
Максимальный эффект: Огненный взрыв мощностью 150 единиц с центром в точке нахождения заклинателя. Чем ближе цель — тем больше урона она получит.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Мастер школы разрушения»
  • «Жаркое пламя»
  • «Усиленное пламя»

А так же способность школы иллюзии:

  • «Наука страха»
Зависимость урона от дистанции
ДистанцияПо умолч.Усил. пламя
Ранг 1
Усил. пламя
Ранг 2
≤ 8 метров 225 268 322
≤ 22 метров 175 218 262
≤ 33 метров 100 125 150

Применение Править

  • Как и все заклинания уровня «Мастер», «Огненный шторм» используется с двух рук и для каста требует некоторое время (4-5 секунд).
  • Так как для применения заклинания необходимо недолго оставаться неподвижным, для безопасности Довакина можно использовать Крик «Бесплотность». Другим решением этой проблемы является использование лёгких доспехов, скрытности и способности «Бесшумные заклинания» (древо навыка «Иллюзия») — после чего можно подкрасться к группе врагов и скастовать заклинание.
  • Огненный шторм наносит урон всем вокруг, поэтому лучше ходить в одиночку или с бессмертными компаньонами. Но если пройти квест «Чёрная книга: Ветры перемен» и взять умение «Интуиция соратника», то тогда никто из спутников не пострадает.
  • После заряда заклинание невозможно отменить обычным способом убирания рук. Выход: войти в меню «Магия» и экипировать любое другое заклинание или отменить текущее.

Местонахождение Править

Примечания Править

  • Если героя ошеломят во время каста, заклинание прервётся.
  • Использование этого заклинания в замкнутых пространствах может привести к тому, что с полок и столов будут сброшены все предметы, что может привести к невозможности завершения некоторых квестов. Перед применением столь разрушительной магии стоит воспользоваться телекинезом, чтобы взять необходимые предметы.
  • При надетой маске драконьего жреца Азидала и изученной способностью «Усиленный огонь» (ранг 2) урон заклинания повысится до 187 ед.

Видео Править

Skyrim Fire storm00:15

Skyrim Fire storm

Демонстрация заклинания «Огненный шторм»

См. также Править

Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики