ФЭНДОМ

Огненный плащ
ID заклинания: 0003AE9F
ID тома: 000A2703
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 1.png
Уровень Адепт
Применение На себя
Затраты магии:
289 107 86
Стоимость тома 325 Gold Skyrim.png
Огненный плащ (ориг. Flame Cloak) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Заклинание огня, при прочтении которого мага окружает огненная аура, обжигающая близко подобравшихся противников. Подожжённые неприятели в случае ослабления могут убежать с поля боя.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 26 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленное пламя»
  • «Двойное разрушение»
  • «Жаркое пламя»

А так же способность школы иллюзии:

  • «Наука страха»

Применение Править

  • Одновременно можно использовать только один стихийный плащ. Использование второго отменит первый.
  • Это заклинание не наносит урона компаньонам и персонажам.
  • Свитки Дж'зарго — это огненный плащ, который наносит персонажу игрока и дополнительный урон нежити. Также эта версия огненного плаща наносит урон компаньонам и может сделать их враждебными.
  • «Гнев предков» — стартовая способность данмеров — идентична огненному плащу и наносит аналогичный урон, но может использоваться только раз в день.
  • Если игрок призовёт лорда дремора, использование огненного плаща может изгнать его.
  • Заклинание продолжит действовать, даже если герой уже спрятал оружие. Также оно будет действовать и под водой, что делает его крайне удобным в схватке с рыбами-убийцами, так как другие заклинания или оружие невозможно использовать во время плавания.
  • Одним из эффективных способов использования заклинания плаща является подготовка его заранее, затем приближение к врагам и выведение их в узкое место, после чего активация плаща в кругу противников, зажатых в узком месте и не могущих разойтись.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно найти на берегу к востоку от Данстара, рядом с трупом Изры,
а также приобрести у следующих торговцев:

Примечания Править

  • Переход в режим скрытности не отменит заклинание, при этом заклинатель будет оставаться незамеченным.
  • Способность «Двойное разрушение» значительно увеличивает площадь заклинания, но не влияет на урон.
  • Несмотря на то, что в описании длительность действия указана 60 секунд, фактически заклинание держится 62 секунды.

См. также Править

Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики