Фэндом

The Elder Scrolls

Огненный атронах (Lore)

15 664статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: разделить по играм, создать полноценную Lore-статью.

Огненный атронах — могущественное существо даэдра, ассоциирующееся с элементалем огня. Кристаллическое огненное вещество под названием „огненная соль“ может быть получена из останков убитого огненного атронаха.
— Вала Катрасо

Общие данные Править

Существа из элементальных планов, атронахи — низшее звено в иерархии даэдра. Большинство даэдра считают их отребьем и животными, несмотря на то, что иные атронахи разумнее многих видов даэдра или конкретных даэдрот.

Огненный атронах, или огненный даэдра, или же огненный голем, ассоциируется с огненной стихией. Эти магические существа выглядят как стройные женские фигуры, объятые пламенем, облаченные в чёрный доспех и с масками на лицах. Они обладают иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвимы к атакам холодом.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall огненный атронах представлен как мужская фигура, в The Elder Scrolls III: Morrowind нельзя точно сказать, образом мужчины или женщины они являются, но в The Elder Scrolls IV: Oblivion явно видно, что они тяготеют к женскому началу. В The Elder Scrolls V: Skyrim отчётливо видна женская фигура.

С останков этих атронахов можно собрать огненную соль — кристаллическое вещество, используемое в алхимии.

См. также Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики