ФЭНДОМ

DragonIcon Дракон
ID: СМ. СТАТЬЮ
Коричневый дракон
LevelIcon 10

Health-icon 905 MagickaIcon 150 StaminaIcon 130

Урон
Крыло: 25
Укус, хвост: 35
Душа Драконья
Дракон (ориг. Brown Dragon) — дракон в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Дракон».

Описание Править

Дракон — самая распространённая разновидность драконов, а также наиболее слабая. Бывает трёх подвидов: белый, бронзовый и коричневый. Внешне эти подвиды довольно сильно отличаются, однако по своим возможностям и уровню угрозы практически идентичны. Появляются на начальных уровнях (после окончания квеста главной сюжетной линии «Дракон в небе»), когда могут представлять некоторую опасность. Впоследствии встречаются вне зависимости от уровня.

Наиболее типичные коричневые драконы выглядят, как крупные крылатые ящеры, покрытые серо-коричневатой чешуёй. Пластины чешуи на нижней части тела дракона имеют значительно более светлый окрас. Спина от основания черепа, до начала хвоста защищена несколькими рядами острых роговых шипов внушительного размера, наиболее крупные из которых сосредоточены в районе лопаток чудовища. На голове расположены четыре рога: два крупных и два помельче. Встречаются коричневые драконы, выдыхающие в бою огонь, и точно такие же, но обладающие морозным дыханием.

Белые драконы внешне очень похожи на своих более редких и опасных морозных сородичей, но, в отличие от них, в бою используют огненное дыхание. Как и морозные, помимо особой голубовато-белой с чёрными элементами окраски и некоторой изящности, отличаются повышенной «колючестью» — шипы, покрывающие их спины, более длинные и острые. Несколько менее крупных из этих шипов украшают даже конец хвоста. Рога также чуть длиннее, нежели у других разновидностей этих рептилий. Перепонки крыльев отливают перламутровым блеском и имеют характерные фиолетовые прожилки.

Как понятно из названия, характерной чертой бронзовых драконов является особый окрас чешуи, отливающей насыщенным металлическим блеском цвета бронзы. Шипы на спинах этих драконов, короткие и толстые, имеют чёрный окрас. В остальном в целом похожи на своих коричневых собратьев, но немного более массивный череп переходит в шею, имеющую небольшой зоб. Перепонки крыльев частично окрашены в светлые тона, как и нижняя часть тела. В бою полагаются исключительно на огненное дыхание.

Места обитания Править

Коричневые драконы — наиболее приспособленная разновидность своего вида, поэтому обитают практически повсеместно. Чаще всего встречаются в горах и предгорьях. Белые драконы тяготеют к холодным заснеженным местам. На начальных уровнях именно они будут встречаться в ледяных логовах. Бронзовые драконы — обитатели тундры. Наиболее часто встречаются в пустошах владений Вайтран и Истмарк.

Трофеи Править

Как в случае с другими разновидностями драконов, после смерти обычных драконов в обязательном порядке можно подобрать случайное количество их костей и чешуи, а также уровневую сумму золота и немного драгоценных камней. Помимо этого среди останков могут обнаружиться случайные уровневые элементы доспехов и оружие, которые могут быть зачарованными.

Характеристики Править

Подобно остальным разновидностям, обычные драконы обладают способностью «Драконья кожа» — игнорируется 50 % полученного урона, кроме урона от Довакина. Характеристики всех разновидностей, кроме указанных в инфобоксе, представлены в таблице ниже.

Подвид Тип ID Ту'ум ResistFire ResistFrost
Коричневый дракон
Коричневый дракон
Магия Разрушения 1 0001CA03
000F8115

Огненное дыхание (20 ед.)
Огненный шар (25 ед.)

50 – 25
Магия Разрушения 2 000F80FA
000F8116

Морозное дыхание (20 ед., Замедление)
Ледяная буря (25 ед.)

– 25 50
Белый дракон
Белый дракон
Магия Разрушения 1 0008BC7F
000E8710

Огненное дыхание (20 ед.)
Огненный шар (25 ед.)

50 – 25
Бронзовый дракон
Бронзовый дракон
Магия Разрушения 1 0008BC7E

Огненное дыхание (20 ед.)
Огненный шар (25 ед.)

50 – 25
Коричневый дракон
Коричневый дракон (в полёте)
Белый дракон
Белый дракон (в полёте)
Бронзовый дракон
Бронзовый дракон (в полёте)

Примечания Править

  • Изредка можно заметить обычного дракона, но с зелёными светящимися отметинами по всему телу. Этот означает, что дракон подвергся воздействию сприггана, который бродит где-то рядом. Более сильные разновидности драконов под действие такого заклинания не попадают. Подвергнувшиеся подчинению спригганом драконы немного более опасны.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обычный дракон»

  • Баг с драконом

    3 сообщений
    • Подобного рода баги встречаются редко, по видимому дракон которого ты убил долгие годы тренировался у великанов отправлять в стратосферу ГГ.
    • Был еще один баг: дракоша рухнул передо мной с 2% хп и я стоя сзади примен…
  • Живой скелет дракона

    8 сообщений
    • Ну убей его или удали консолью. Мало ли багов. У дракона может хп не сниматься, а то и Алдуин не по сюжету прилетает.
    • неоднократно...