Фэндом

Описание Править

Ликантропия вселенной The Elder Scrolls аналогична ликантропии из мифов народов мира — это болезнь или проклятие, передающееся с укусом оборотня. Также им можно стать, выпив крови другого оборотня (как было показано в пятой игре серии).

Оборотни в The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Ликантропия (Daggerfall)».

Оборотни в качестве игровых монстров и возможность стать оборотнем появились в The Elder Scrolls II: Daggerfall. В оригинальной игре можно было стать только кабаном-оборотнем, но поздние патчи добавили возможность стать и вервольфом. В оборотня персонаж игрока может превратиться, заразившись ликантропией и не вылечившись.

Оборотни в The Elder Scrolls III: Bloodmoon Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Ликантропия (Bloodmoon)».

В оригинальной игре The Elder Scrolls III: Morrowind оборотней и возможности ими стать нет, они упоминаются только в игровых книгах, например, в четырёхтомнике «Переписка Карвика и Конинга». До выхода The Elder Scrolls III: Morrowind, когда на официальном сайте разработчики заявили, что в третьей игре серии оборотней не будет, это вызвало недовольство фанатов и серию ответов разработчиков. В частности, утверждалось, что «эта глава Elder Scrolls просто не про них», что оборотни не соответствуют сюжету и атмосфере игры.[1] Оборотней (только вервольфов) и возможность ими стать добавляет дополнение The Elder Scrolls III: Bloodmoon на территории Солстхейма. Существуют официальные обои для рабочего стола с оборотнем.[2]

Превратиться в оборотня можно при выполнении основной сюжетной линии дополнения. Герой заражается первой стадией ликантропии, которая называется гнойный люпинус и может быть вылечена зельем или заклинанием от обычных болезней. Неисцелившийся представитель любой разумной расы через три дня перерождается в оборотня.

Тимур Хорев в своей статье, опубликованной в журнале ЛКИ, отмечает, что становиться оборотнем в The Elder Scrolls III: Bloodmoon невыгодно.[3]

В игре реализована возможность стать оборотнем иначе, например, с помощью Кольца Хирсина. Ставший оборотнем таким образом может перекидываться в волчью форму и днём. Ему плоть разумных существ для поддержания жизни необязательна.

Оборотни в The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion нет ни оборотней, ни возможности ими стать.

Оборотни в The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Ликантропия (Skyrim)».

В The Elder Scrolls V: Skyrim возможность стать оборотнем снова вернулась и, по большей части, ликантропия в этой игре связана с выполнением заданий сюжетной линии Соратников. Здесь показана возможность становления ликантропом через кровь другого оборотня. Официальное дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard расширяет возможности оборотня, появляются специально направленные на это способности у персонажа. Зарабатывать их можно, поедая сердца убитых представителей разумных рас Скайрима (или животных, при наличии соответствующей способности). Также поедание восстанавливает здоровье вервольфа (регенерация в форме зверя отсутствует). Однако те, в чьих жилах течёт кровь зверя, не могут как следует выспаться, и ликантроп не получает бонусов развития за хороший сон.

Pin-icon.png Примечаниев The Elder Scrolls V: Skyrim волки не нападают, если видят главного героя в «звериной шкуре».

С выходом дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn бестиарий игр пополнился новым видом существ — медведей-оборотней (раньше о них можно было узнать только из внутриигровых книг). Их можно встретить на просторах острова Солстхейм. Главный герой не может стать медведем-оборотнем.

Галерея Править

Мужчина Вервольф.jpg Мужчина Вервольф front.jpg Женщина Вервольф.jpg Женщина Вервольф front.jpg
Концепт-арт мужчины-вервольфа Концепт-арт женщины-вервольфа
Вервольф.jpg Вервольф в Скайриме.jpg
Вервольф в The Elder Scrolls V: Skyrim

Примечания Править

  1. Архив новостей за август 2001 года, новость от 23.08.2001 на сайте «Летописи Тамриэля»
  2. Обои по мотивам The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  3. Т. Хорев The Elder Scrolls III: Bloodmoon «Лучшие компьютерные игры»; № 10 (23) октябрь 2003

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оборотень»

Также на Фэндоме

Случайная вики