ФЭНДОМ

Обнаружение жизни
ID заклинания: 000211EE
ID тома: 000A26E7
Школа: Изменение
Магия Изменения 5
Уровень Адепт
Применение Концентрация
Затраты магии:
100/сек 37/сек 30/сек
Стоимость тома 332 Gold Skyrim
Обнаружение жизни (ориг. Detect Life) — заклинание школы «Изменение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Магическая энергия создаёт импульсы вокруг мага, которые отражаются от живых и возвращаются к его телу, а глаза, в свою очередь, позволяют видеть расположение существ. Заклинание обнаружения жизни наиболее эффективно в тёмных подземельях и тесных помещениях. Позволяет обнаружить ничего не подозревающего противника на достаточно большом расстоянии, невзирая на препятствия.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Позволяет видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра.

  • Дальность обнаружения существ в помещениях — 100 футов.
  • Дальность обнаружения существ вне помещений — 200 футов.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно найти в Лабиринтиане в первой комнате; его можно получить от Сталлео как награду за выполнение квеста «Проникновение», а также приобрести у следующих торговцев:

Примечания Править

  • Количество персонажей поблизости будет влиять на скорость прокачки навыка «Изменение»: чем больше существ и персонажей, тем быстрее идёт повышение уровня навыка.
  • Заклинание становится в разы эффективнее при взятии способности школы магии «Иллюзия» «Бесшумные заклинания» — вы сможете спокойно осмотреть новую локацию на наличие врагов и оценить ситуацию. Ворам это пригодится при взломах в чужие дома, когда необходимо узнать, на месте ли владелец дома, что он делает и т. д.
  • Способность «Двойное изменение» не оказывает абсолютно никакого влияния на заклинание.
  • Некоторые противники на расстоянии будут подсвечиваться синим, то есть будут восприниматься заклинанием как союзники. Однако если герой приблизится, цвет подсветки сменится с синего на красный.
  • Некоторые существа вроде лисиц и оленей будут подсвечиваться как враги, потому что в их поведении прописано бежать прочь, если начался бой.
  • Некоторые дружественные персонажи, вроде кузнецов и рубящих дрова, могут подсвечиваться как враги.

См. также Править

Заклинания школы Изменения
Броня Дубовая плотьКаменная плотьЖелезная плотьЭбонитовая плотьДраконья шкура
Свет Свет свечиМагический свет
Паралич ПараличМассовый параличПепельная скорлупаDBПепельная рунаDB
Обнаружение Обнаружение жизниОбнаружение смерти
Прочее РавновесиеТелекинезТрансмутацияВодное дыхание