Wikia

The Elder Scrolls

Обливион

Обсуждение1
10 509статей на этой вики

«Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя»
— Най Тирол-Ллар

Обливион (ориг. Oblivion, что в переводе с английского означает Забвение) во вселенной TES — один из планов бытия, нечто вроде иного измерения, в котором обитают даэдра. Забвение состоит из множества областей, некоторыми из которых правит тот или иной Принц Даэдра, а некоторыми — никто, например, элементальные планы, в которых обитают атронахи. Космос — другое толкование Обливиона, черной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле, что Мундус окружен Обливионом, который в свою очередь окружён Этериусом. Звезды — дыры в оболочке Обливиона, через которые виден Этериус. 

Структура Править

Название Описание
Oblivion Мертвые Земли
(Deadlands)
План Мерунеса Дагона. В этот План можно попасть в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Рай1 Рай Манкара Каморана «План» Манкара Каморана, Подплан Мертвых Земель, созданный с помощью книги «Мистериум Ксаркса» Манкаром Камораном. Попасть в этот план можно в ходе основного сюжета  игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Врата на Дрожащие Острова Дрожащие Острова
(Shivering Isles)
План Шеогората. В этот План можно попасть в аддоне The Elder Scrolls IV: Shivering Isles. Со слов Джиггалага, Дрожащие Острова изначально были Планом Порядка, но подверглись кардинальным переменам после того, как другие Принцы Даэдра прокляли Джиггалага безумием, позавидовав его силе.
Dragonborn 14 Апокриф
(Apocrypha)
План Хермеуса Моры. В этот План можно попасть в аддоне The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Хладная Гавань Холодная Гавань, или Хладная Гавань
(Coldharbour)
План Молаг Бала. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online
240px-Трясина 2 (1)
Квагмир, или Трясина
(Quagmire)
План Вермины. Структуру этого Плана мы можем видеть в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Лунная Тень
(Moonshadow)
План Азуры.
Сolored rooms Цветные Комнаты
(Colored Rooms)
План Меридии. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online
Опасная Тень (Shade Perilous) В прошлом План Ноктюрнал, разрушенный Мерунесом Дагоном. В данное время населен только атронахами.
Crow's Wood Вечнотень Нынешний План Ноктюрнал. Предположительно в нем обитают души умерших Соловьев.
В игре The Elder Scrolls Online мы попадаем в Вороний Лес - небольшую замкнутую зону Обливиона, территориально находящуюся внутри Вечнотени.
Клавикус Вайл (Redguard) План Клавикуса Вайла План Клавикуса Вайла (название неизвестно). В этот План можно попасть в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Играет важную роль в романе «Адский город»: в нём до событий книги были однажды пленены герои новеллы Сул и Вуон; «кусок» этого плана представляет из себя Умбриэль.
УмбриэльАдскийГород Умбриэль (Umbriel) Некогда кусок безымянного Плана Клавикуса Вайла, летающий чудовищный остров с «нереальной» красоты городом на верхушке, фактически простирающимся до самой глубины. Управляется Вуоном, существование самого острова поддерживается Инжениумом. Вокруг вторжения Умбриэля в Нирн и Тамриэль закручивается сюжет новелл «Адский город» и «Повелитель Душ».
Раздел Власти
(Attribution's Share)
План Боэтии.
The hunting grounds Охотничьи Угодья
(Hunting Grounds)
План Хирсина. Представляет собой лес, в котором Хирсин постоянно ведёт Охоту, вместе со своими гончими. Участие в Охоте принимают герои романа «Адский город», попавшие в план во время путешествия через Обливион.
Зольник
(Ashpit)
План Малаката.
«Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха - только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня»
Мориан Зенас.
Загубленные Бездны План Намиры.
Ямы Периайта
(Pits)
План Периайта.
План Мефалы План Мефалы, истинное название неизвестно. Представляет собой сплетение множества измерений, находящихся под ведомом Мефалы. В Oblivion ошибочно упоминается Манкаром Камораном (в локализации ) как "десять Лунных Теней" Мефалы.
SangvinZone Очаги Наслаждения План Сангвина. В него можно попасть в The Elder Scrolls V: Skyrim по ходу квеста «Незабываемая ночка».
План Порядка План Джиггалага. Структуру этого Плана мы можем видеть в аддоне The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Каирн Душ Каирн Душ
(Soul Cairn)
План Совершенных Повелителей. В него можно попасть по ходу главного квеста The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Связь с миром смертных Править

С Нирном Обливион связан достаточно тесно, но в обычных условиях перемещаться между этими Планами могут только даэдра. С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, низшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призывания, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. Если уничтожить его телесную оболочку — также.

Врата в Обливион Править

Способ открыть постоянные Врата между Нирном и Обливионом знают немногие. Это Принцы Даэдра, и некоторые смертные, весьма немногочисленные. Один из них — великий чародей Дивайт Фир. Постоянные Врата позволяют перемещаться в Обливион и обратно не только даэдра, но и смертным.

Открывать постоянные Врата неимоверно опасно — даэдра, способные на неограниченное время и в больших количествах проходить на Смертный План, могут уничтожить множество невинных смертных. Амулет Королей, реликвия рода Септимов, зажигающий Драконий огонь, сдерживал появление врат, но в 3Э 433 году, в связи со смертью императора Уриэля Септима VII и всех наследников, Драконий Огонь угас, и Мерунес Дагон сразу же открыл множество врат в Мертвые Земли. Об этих событиях повествует четвертая хроника.

Чтобы закрыть Врата Плана Мерунеса Дагона, необходимо попасть через них в Мёртвые Земли и изъять оттуда питающий врата энергией Сигильский Камень, после чего всех смертных, находящихся неподалеку от камня, перебрасывает на Нирн.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обливион»

  • Баг вампиризма.

    4 сообщений
    • От Nick010s: попробуйте установить Unofficial Oblivion Patch. Поставил - не помогло. Помог…
    • Окей, рад за вас. ) Тему закрываю.
  • Что такое план Обливиона?

    3 сообщений
    • План Обливиона - Кусок Обливиона в котором проживают различные существа и принцы Даэдра.Бывают разными.Иногда без принцев Даэдра.
    • Нечто подобное, только в отрыве от ДнД.

Викия-сеть

Случайная вики