ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить и уточнить данные, привести к НТЗ и добавить сноски со ссылками на источники.

Ноктюрнал (ориг. Nocturnal) — принцесса даэдра, известная как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений, чья сфера — Ночь и Тьма.

Общие сведения Править

Главный из её планов Обливиона — Опасная Тень (ориг. Shade Perilous), некогда разрушенная Мерунесом Дагоном, где ныне обитают лишь атронахи. Поэтому текущая обитель Ноктюрнал — Вечнотень (ориг. Evergloam), куда из Нирна ведёт портал, так называемое «Чёрное озеро», расположенный в Сумеречной гробнице. Через него она посылает величайший дар в мир смертных — саму удачу. Её почитают в Гильдии воров. Эту принцессу даэдра призывают третьего числа Месяца Огня.

Ноктюрнал изображают в виде женщины в тёмной мантии с двумя ночными птицами на разведённых в стороны руках.

Nocturnal
В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Ноктюрнал создала Лук Теней (даёт владельцу возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость), одним из владельцев которого был Драм, соратник Амиэля Ричтона, губернатора Строс М'Кая во Второй эре.

Ещё один связанный с ней артефакт — Скелетный Ключ, вечная отмычка. По преданию Скелетный ключ — мистический артефакт, который позволяет открыть не только любую дверь, но и сокрытое в недрах сознания. Возможности обладателя ключа безграничны.

Ноктюрнал часто обворовывают. Один из известных примеров — человек, укравший капюшон принцессы даэдра, который впоследствии стал носить глава Гильдии воров в Сиродиле, известный как Серый Лис. Причины, по которым Ноктюрнал позволяет себя обворовывать неизвестны, но есть предположение, что это её забавляет.

Ноктюрнал 2
В The Elder Scrolls V: Skyrim

В книгах Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В четвёртой игре серии главный герой может выполнить задание от принца даэдра Ноктюрнал. Наградой окажется артефакт — Скелетный ключ. Это отмычка, которая никогда не сломается и к тому же даёт бонус +40 к навыку «Взлом». По окончании сюжетной линии Гильдии воров главный герой получит Серый капюшон Ноктюрнал, в котором штраф от любого преступления будет записан на Серого Лиса.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В пятой игре серии Ноктюрнал встречается при прохождении квестов Гильдии воров, в процессе чего она посвятит главного героя в Соловьи (защитники храма Ноктюрнал), а в Цистерне появится её святилище.

Примечания Править

  • Копию Ноктюрнал можно призвать с помощью консольной команды player.placeatme 0001A2CF 1. Взаимодействовать с ней и убить её невозможно. Её одеяние нельзя добавить в инвентарь, но можно экипировать на персонажа командой player.equipitem 00088952 (для одежды) или player.equipitem 00088954 (для головного убора).

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Править

В TESO, в ходе главного квеста дополнения The Elder Scrolls Online: Clockwork City, Ноктюрнал пытается вторгнуться в Заводной город.

Галерея Править

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусВоронья МатьИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ноктюрнал»

  • Кто сильнее - Хермеус Мора или Ноктюрнал?

    26 сообщений
    • От 94.25.160.32: Тут судить можно ооочень долго. Хермеус Мора сидит в книгах и доста…
    • ''Ох, прикрыть бы уже эту тему.''
  • Ноктюрнал

    18 сообщений
    • ПОМОГИТЕ. После того, как я выбрал один из эфектов Ноктюрнал (теневой пла…
    • Создайте новую тему. Эта уже устарела, и в ней слегка другая направленность. И…