Фэндом

The Elder Scrolls

Создать запись в блоге

Новости проекта

Записи в блоге

(перенаправлено с «Новости проекта»)
  • Idel sea Qatarhael
    Читать подробнее >
  • Plizirim

    Итоги 2016 года

    декабря 31, 2016; Plizirim

    2016 год подходит к концу и хотелось бы подвести его итоги. Уходящий год стал ещё одним успешным в почти десятилетней истории нашего википроекта, годом перемен и нововведений. Наш коллектив хоть немного и поредел, но продолжает свою славную работу, развивая и улучшая вики, её контент. В этом послании хотелось бы отметить ряд участников, благодаря которым всё это было осуществлено, а также поведать об основных событиях минувшего года.
    События на вики
    В 2016 году на нашей вики произошло множество событий, среди которых были как приятные моменты, так и не очень.

    Первым значимым событием уходящего года стал наш Первый Литературный конкурс, проводившийся в феврале-марте этого года и собравший значительное число участников, как с пространства тогда…

    Читать подробнее >
  • Idel sea Qatarhael

    Внимание! Внимание! Внимание!

    Пришёл черёд подвести итоги нашего небольшого, но достаточно насыщенного конкурса статей, посвящённого десятой годовщине выхода игры . В течении двух недель участники писали, дополняли и исправляли статьи, за что получали особые бонусные баллы — «септимы». В итоге у нас есть три победителя:

    I место с 372-мя септимами занял участник Любопытный кот 43! Поздравляем его!

    II место с 131-м септимом занял участник Soto350! Поздравляем его!

    III место с 87-ю септимами заняла участница Natallly! Поздравляем её!

    Читать подробнее >
  • Idel sea Qatarhael

    Приветствуем всех коллег-авторов ru-TES Wiki!

    Сегодня стартует конкурс, посвящённый десятой годовщине выхода игры . Все, кто желает принять участие, смогут показать свои знания и навыки в деле написания и дополнения статей, соревнуясь в этом с другими участниками по принципу накопления баллов. Сроки проведения конкурса — с 27 марта по 10 апреля.

    Правила конкурса
    • В конкурсе участвуют те, кто подал заявку в блоге, где было объявлено о конкурсе. Если вы так и не успели это сделать, но очень хотите поучаствовать, мы продлили приём заявок до 31 марта включительно. Ждём их в комментариях к этому блогу!
    • В рамках конкурса участники могут создавать новые и / или дополнять уже существующие статьи по тематике Oblivion + DLC или заменять некачественные изо…
    Читать подробнее >
  • Idel sea Qatarhael

    Дорогие участники!

    В этот замечательный мартовский день наша вики празднует десятую годовщину выхода в свет игры , ставшую достойным продолжением серии игр . 20 марта 2006 года игра вышла в Северной Америке, а 23 июня того же года добралась и до России.

    От лица команды вики я поздравляю активных участников, чей труд связан с этой игрой, а также поклонников игры, для которых она стала одной из самых любимых. Ура!

    Также, в связи с этим, мы решили провести конкурс, связанный непосредственно с игрой и её дополнениями. Начнётся он 27.03.2016. Подать заявки на участие можно в период до 26 марта в комментариях к этому блогу. В рамках конкурса пройдёт соревнование по написанию/дополнению статей из категории Oblivion. Более подробные условия и правила …

    Читать подробнее >
  • Idel sea Qatarhael
    Читать подробнее >
  • Plizirim

    Приветствуем всех коллег-авторов ru-TES Wiki! Сегодня стартует конкурс, посвящённый годовщине игры TES Arena, и, соответственно, всей серии The Elder Scrolls! Все желающие принять участие смогут показать свои знания и навыки в деле написания статей, а авторы самых лучших статей получат эксклюзивную медаль победителя конкурса в одной из шести номинаций и возможность лицезреть себя на заглавной странице вики!

    Как уже говорилось выше, в конкурсе всего шесть номинаций: это Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim и Online. Статьи по дополнениям пишутся как статьи по дополнениям, но оцениваться будут в номинации основной игры. А уже о чём писать — о персонажах, квестах или локациях — решать вам! Не принимаются на конкурс только статьи о кни…

    Читать подробнее >
  • Kagrenak

    С Новым Годом!

    декабря 31, 2014; Kagrenak
    Читать подробнее >
  • Jormun

    Инфобоксы

    декабря 2, 2014; Jormun

    Приветствую всех!

    В данный момент ведется работа над ПОЛНОЙ переработкой ВСЕХ инфобоксов на нашей вики. Работа сложная, продвигается очень медленно.

    Статьи скоро начнет колбасить бот, заменяя шаблоны один на другой. Могут выскакивать баги, одни статьи будут выглядеть не так, как другие и вообще будет хаос. Запаситесь терпением! Отличить новый шаблон от старого будет очень просто - старые инфобоксы находятся вверху справа, новые же будут находиться вверху страницы, растянутые на всю ширину.

    Если вам кажется, что вы нашли баг в НОВОМ шаблоне, напишите сюда!

    Пожалуйста, объясните доходчиво, что не работает или что работает не так, как, казалось бы, должно.

    Спасибо за внимание!

    Кина не будет. Будут новые шаблоны, в которых различия можно будет найти…

    Читать подробнее >
  • Jormun

    Всем привет. Хочу предупредить, что только сейчас (спустя год или даже больше) в шаблоне локаций обнаружился баг, который вносит хаос как в сами категории, так и в дерево категорий.

    Происходит он из-за того, что в графе "город (для построек в поселениях)" участники пишут, к примеру "Солитьюд (Skyrim)) разделяет категорию на две части. Ссылки категорий работают немного по-другому, нежели обычные ссылки. Пайп воспринимается движком как сигнал к тому, что после него идет так называемый ключ сортировки, из-за чего статья отображается в списке категории не в алфавитном порядке.

    Ждать, пока не будет найдено решение. А до этого момента просьба воздержаться от использования шаблона пайпа в графе "город (для построек в поселениях)". Пусть ссылка веде…

    Читать подробнее >

Также на Фэндоме

Случайная вики