ФЭНДОМ

Нириастар (ориг. Niryastare) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

NiryastareExterior
Niryastare
Niryastare02

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Айлейдские руины (Oblivion)».

Описание Править

Нириастар — это среднего размера айлейдские руины, расположенные к северо-западу от Кватча, далеко к северу от Анвила, между лагерями Варус и Последний Шанс. Руины населены нежитью. Здесь две зоны: «Нириастар» и «Нириастар Силасели». Протагонист может найти эти руины случайно, бродя по Золотому берегу и наслаждаясь его красотами. Герой увидит немного необычную картину — в центре кольца из сильно разрушенных стен и арок нет привычной башни, просто вход под землю, над которым на уровне земли стоит статуя эльфа с обломанным мечом. У стен руин протагонист может столкнуться с одним врагом (0–1 существо из категории костяной нежити — скелет или лич). Немного побродив по окрестностям, он сможет найти айлейдский колодец и наткнётся на лагерь Варус (1–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака), обитатели которого не обрадуются невольному свидетелю их преступлений и нападут.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 13 метрах от входа.

Поблизости от руин среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Нириастар Править

Попав внутрь и спустившись вниз по лестнице, герой окажется перед развилкой. Не важно, по какому коридору он спустится ещё ниже, оба пути ведут в один большой зал с несколькими работающими газовыми ловушками, отсюда есть три пути — один ведёт налево в небольшую комнату с одним врагом, парой сундуков и несколькими велкиндскими камнями на низких подставках. Отсюда есть проход дальше, протагонисту достаточно взломать замок двери, чтобы попасть в коридор, а оттуда — в маленькое помещение с сундуком и противником. Ещё дальше путь ведёт в длинный коридор к двери во вторую часть руин, но лучше будет оставить этот коридор как способ быстро выйти наружу. Ведь если герой попадёт таким способом во вторую часть руин, он не сможет её полностью исследовать и лишь заберёт сокровища босса-нежити. Если пройти прямо, то герой попадёт в зал с высоким потолком, где спрятан один сундук под присмотром двоих врагов. Наконец, путь справа сразу приводит к двери в следующую зону руин.

Герою здесь встретятся враги:

  • одно существо из категории эфирной нежити;
  • четыре противника (с вероятностью в 83 % — нежить и 17 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • 4 газовых ловушки в точке Т;
  • дверь в точке Е, заперта на сложный замок.

Нириастар Силасели Править

Если герой попал сюда через дверь Б, то он сможет обойти полностью эту часть руин и забрать все её сокровища. Впереди на каменной дорожке с грохотом движется взад-вперёд решётка с шипами, но если быстро бежать, то протагонист не получит ранений. Но сначала стоит спуститься на нижний уровень этого зала, там слева в нише стены спрятан сундук, лишь потом можно будет пройти поверху. В конце дорожки путь преграждают железные ворота, но они легко открываются нажатием плиты на полу. Герой окажется в коридоре с множеством врагов, ему стоит находиться в режиме скрытности, чтобы противники не напали все сразу. Стоит заглянуть в тупик слева, в его конце спрятан сундук, а ещё в одной из ниш коридора находится второй сундук. В правой нише этого же коридора на стене спрятан нажимной блок, отпирающий железные ворота в комнату к боссу этих руин, этот блок охраняет один враг. Активировав блок и свернув очередной раз направо, герой сможет забрать трофеи из сундука босса, правда вначале стоит убить их хозяина. Впереди путь лежит через длинный коридор, повернув направо, в небольшом расширении на постаменте заманчиво сияет камень варла. Здесь же протагонист может столкнуться с дружелюбным оркомискателем приключений (всего с 10 % вероятностью). Миновав очередной коридор и поднявшись вверх по лестнице, герой попадёт в первую зону руин.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • босс-нежить в точке Ж;
  • орк — искатель приключений в точке О (10 % вероятность);
  • два противника из категории костяной нежити (скелет или лич);
  • 2–5 противников (с вероятностью в 83 % — нежить, 17 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • движущаяся решётка с шипами в точке Т;
  • двое железных ворот в точках В и Е, открываются дистанционно.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Взгляд сверху на руины
  • Айлейдский колодец в окрестностях Нириастара
  • Большой зал в ядовитом дыму
  • Живой враг и мёртвый враг
  • Как же скучно когда ты один
  • Им всё равно
  • Чую, живым запахло
  • Камень варла и сундук в нише

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики