ФЭНДОМ

Нижняя кузница
Underforge
Карта
Нижняя кузница на карте Вайтрана
Планы

Нижняя кузница - план Нижняя кузница

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Нижняя кузница
Персонажи Эйла Охотница, Фаркас, Вилкас, Йорлунд Серая Грива
Квесты Серебряная рука, Последний долг, Тотемы Хирсина
Нижняя кузница (ориг. Underforge) — локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunUnderforge

Описание Править

Нижняя кузница находится под Небесной кузницей в Вайтране. Это древнее подземелье, куда имеют доступ только члены Круга Соратников и Йорлунд Серая Грива. Там проводятся различные тайные ритуалы и собрания, о которых рядовые Соратники знать не должны.

В Нижнюю кузницу можно попасть только через замаскированную в скале дверь, а вот выхода два: вышеупомянутая дверь или секретный ход, по которому можно выйти за пределы Вайтрана. Места в кузнице немного, обстановка состоит из трёх постаментов для тотемов Хирсина и каменной чаши, служащей для заражения ликантропией новых членов Круга.

Роль в игре Править

С Нижней кузницей связаны три квеста Соратников: «Серебряная рука», «Последний долг» и «Тотемы Хирсина». Во время первого там происходит заражение Довакина ликантропией и его превращение в вервольфа. Во время второго Круг обсуждает дальнейшие действия после смерти Кодлака. В конце разговора появляется Йорлунд и приносит восстановленную им реликвию — секиру Исграмора Вутрад. После прохождения основной линии квестов Соратников Эйла выдаст три квеста на поиск тотемов Хирсина, каждый из которых следует разместить в Нижней кузнице.

Примечания Править

  • Вход в Нижнюю кузницу доступен, только если Довакин — вервольф.
  • От Нижней кузницы есть и практическая польза: помолившись на тотемы, главный герой получает благословение, а тайный выход поможет убежать от стражи в случае погони.
Underforge entrance2
Вход в Нижнюю кузницу

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нижняя кузница»