ФЭНДОМ

MonsterIcon Несовершенство
ID: IMPERFECT
Несовершенство
LevelIcon 80

Health-icon 2000 MagickaIcon 1000 StaminaIcon 5000

Урон 60 — 75
Душа Большая (165)
Несовершенство (ориг. Imperfect) — монстр в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Описание Править

Несовершенство — гигантское, созданное Сота Силом по подобию двемерских роботов, создание. Человекообразный робот из золотистого и красноватого металла, в полтора раза превышающий рост человека. По слухам, своё название он получил потому, что являлся первым созданием Сота Сила, однако, его разочаровавшим, вследствие чего Сота Сил и дал ему такое название. Робот очень опасен своей силой и способностью бить врагов электричеством на дальних дистанциях. Его невозможно разрушить так называемым «обычным» оружием, он неподвластен яду и параличу, хорошо защищён от элементальной магии. Ко всему прочему, самая странная его особенность — то, что он, в отличие от многих творений Сота Сила, имеет душу.

Сота Силом было создано по крайней мере два подобных существа. Их обоих можно найти в Заводном городе, в локации «Купол Несовершенства». Одно из них безнадёжно сломано (оформлено в игре как статический объект), другое же активно и нападает при приближении.