Фэндом

Нереварин
Нереварин2.png
Базовая информация
Фракция Клинки
Локация Морровинд
Нереварин (ориг. Nerevarine) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой — не будет и Подвига.
— Зурин Арктус

Общие данные Править

Нереварин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, реинкарнация легендарного героя данмеров — Неревара.

Одна из основных целей, которую должен достичь протагонист в компьютерной игре The Elder Scrolls III: Morrowind для прохождения основного сюжета — убедить влиятельные фракции данмеров, что он является Нереварином. Для этого он должен пройти семь испытаний и заслужить доверие трёх Великих Домов (Хлаалу, Редоран и Телванни) и четырёх племён эшлендеров. Получив поддержку данмеров, он должен уничтожить Акулахан, Сердце Лорхана и Дагот Ура.

Так как игрок имеет право выбирать расу, пол, имя, профессию и знак рождения для своего героя, Нереварин может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами.

История Нереварина Править

Arrival of nerevarine by lelek1980-d4nrk4x.jpg

Прибытие будущего Нереварина в Сейда Нин (автор: lelek1980)

Заключённого (или заключённую) столичной тюрьмы по приказу Уриэля Септима VII переправляют на Вварденфелл. Там он получает приказ доставить пакет жителю Балморы Каю Косадесу, оказавшемуся Мастером-Шпионом ордена Клинков.

Вступив в орден, он (или она) начинает выполнять задания, так или иначе связанные с пророчествами о Нереварине и культом Шестого Дома. Потом оказывается, что император, узнав о пророчестве Нереварина, решил использовать подходящего по параметрам мера (человека, зверочеловека) как подставное лицо, либо… как истинное Воплощение.

Новоявленному Клинку снятся страшные и странные сны, которые насылает на него Дагот Ур.

Выполняя очередное задание, Нереварин получает проклятие и заболевает корпрусом, однако позже частично исцеляется, в чём ему помогает Дивайт Фир. Внешние признаки болезни, как и возможность помутнения рассудка, исчезают, а некоторые другие — остаются. Например, Нереварин из-за корпруса стал бессмертным.

Получив в Пещере Воплощения кольцо Неревара Луна-и-Звезда, что является подтверждением истинности воплощения, Нереварин становится Наставником (военный вождь) трёх Великих Домов Данмер, и его признают Нереварином четыре племени эшлендеров.

Нереварина призывает Вивек — бог-король Морровинда, и поручает уничтожить Сердце Лорхана и убить Дагот Ура. Нереварин исполняет это с помощью трёх артефактов, латной перчатки Призрачный Страж, и двух орудий — Разделителя и Разрубателя (все двемерской работы).

Нереварин разрушает связь Сердца с Трибунами и Даготом, убивая последнего. Некоторые ошибочно считают, что Сердце уничтожено, но это невозможно, ибо оно является центром Колеса. Да и в квестовых записях и диалогах об уничтожении ничего не говорится, если быть внимательным.

Позже, отправившись в Морнхолд, протагонист попадает в сети интриг богини Альмалексии, решившей остаться единственной из Трибунала. Нереварин собирает заново клинок Неревара, Истинное Пламя. Обнаружив убитого Альмалексией Сота Сила, Нереварин, защищая свою жизнь, убивает её саму.

Пророчества о Нереварине Править

В Эшленде существовал культ Нереварина. Несколько пророчеств о нём предрекают его судьбу. Например, пророчество «Незнакомец», отрывок из которого приведен ниже:

Когда земля разделена, и небеса падут во тьму,
И спящие узнают семь проклятий,
Появится в то время странник,
Прошедший далеко за звёзды и луну.

В нём упоминаются другие пророчества, то есть «Семь Проклятий», кольцо Луна-и-Звезда, а также довольно любопытный аспект, связанный с ложными воплощениями Неревара. Эшлендеры считают их не ложными, а неудавшимися, то есть всякий, родившийся в определённый день от неизвестных родителей, имеет шанс стать Нереварином, но лишь один (одна) этот шанс сможет использовать. Последним Неудавшимся Воплощением была Пикстар, женщина-данмер. Она была убита пепельными вампирами.

Также существуют другие эшлендерские пророчества о Воплощении, в частности, «Семь Видений» и «Потерянное Пророчество».

Интересные факты Править

  • В Потерянном Пророчестве Нереварин назван Драконорождённым (в ориг. dragon-born), после чего автор примечаний, данмер Гилвас Барело, приводит свою расшифровку (по всей видимости, ошибочную) этого термина. В последующих играх понятие «Драконорождённый» развивалось и описывалось всё более подробно.
  • Некоторые персонажи в The Elder Scrolls IV: Oblivion рассказывают слухи о том, что Нереварин уплыл в Акавир, где его след и теряется. Правдивость этих слухов не подтверждена (среди слухов в этой игре попадались как правдивые, так и ложные).
  • При расспросе о прошлом Морровинда Нелот в The Elder Scrolls V: Dragonborn использует по отношению к Нереварину местоимение «он». Как пояснили разработчики, дизайнер, отвечавший за этот диалог, случайно пропустил это слово, и его применение — всего лишь ошибка, а не указание на пол героя (который зависит лишь от воли игрока).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нереварин»

Также на Фэндоме

Случайная вики