Фэндом

The Elder Scrolls

Неревар

15 647статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Nerevarfanart.jpg
Неревар (by lelek1980)
Неревар.jpg
Изображение на Святилище Святого Неревара
УбийствоНеревара.jpg
Убийство Неревара Трибуналом, зарисовка Майкла Киркбрайда
(«Foul Murder»)

Индорил Неревар Мора (ориг. Indoril Nerevar) — в сеттинге The Elder Scrolls — легендарный предводитель кимеров (впоследствии ставших данмерами), впервые объединивший их.

Расцвет Ресдайна и Война Первого Совета Править

Неревар происходил из Малого Дома Данмеров Морровинда, Мора, а также принадлежал к Великому Дому Данмеров, Индорил. Знатный кимер и великий полководец, он сумел объединить раздробленные кланы сородичей в 401 году Первой Эры, а потом, в 1Э 416 заключить мир и союз с королём двемеров Думаком. Захватнические стремления северян, создавших Первую Империю Тамриэля, привели их на родину Неревара в королевство двемеров и кимеров Ресдайн (впоследствии Морровинд). Союз, возглавляемый Нереваром и Думаком, освободил свои земли от захватчиков. Был образован Первый Совет. Неревар являлся королём оседлых кимеров и ханом эшлендеров.

Под совместным правлением Неревара и Думака Ресдайн процветал. Эти два героя долго и усердно трудились, сохраняя Совет меров. Мир между кимерами и двемерами принёс невиданное процветание обеим культурам.

Но мир не продлился долго. Двемерами было обнаружено Сердце Лорхана. Верховный жрец двемеров Кагренак, изучив Сердце и используя особые инструменты, вознамерился создать Нумидиум. Советники Неревара — его жена Альмалексия и его полководцы Вивек и Сота Сил — посоветовали ему начать войну с двемерами и уничтожить Кагренака и Нумидиум. Неревар встретился с Думаком, который не был посвящён в планы Кагренака, не нашёл злого умысла в его деяниях и отказался начинать войну. Однако Даэдрическая Принцесса Азура, возведённая кимерами в ранг богини, явилась Неревару во сне и предсказала гибель не только Ресдайна, но и всего мира, в случае если Нумидиум будет создан. Так началась Война Первого Совета. Что произошло в ходе решающей битвы под Красной горой остаётся загадкой. Точно известен лишь один единственный факт — раса двемеров исчезла из Нирна. После этого Неревар и его друг, глава одного из Великих Домов кимеров лорд Ворин Дагот, завладели Сердцем Лорхана и инструментами Кагренака.

Гибель Неревара Править

Pin-icon.png Примечаниедальнейшие события описаны в сюжетной линии игры The Elder Scrolls III: Morrowind и дополнений к ней.

Дагот Ур был назначен хранителем Сердца Лорхана и инструментов Кагренака. Через некоторое время Трибунал (советники Неревара), по совету Азуры, приняли решение уничтожить опасные артефакты, однако Дагот Ур отказался выдать их, поскольку успел изучить доверенные ему предметы и познать их силу. По одной из версий, Дагот Ур, будучи предан Неревару и не доверяя Трибуналу, опасался того, что советники намерены использовать артефакты в своих целях, убрав с дороги Неревара. По другой версии, Дагот Ур стремился самостоятельно использовать артефакты.

Существует несколько версий дальнейших событий.

  • По одним источникам, Неревар был смертельно ранен Дагот Уром в сражении за обладание инструментами Кагренака (Призрачный Страж, Разделитель, Разрубатель). Перед смертью Неревар взял клятву со своих соратников, что они не воспользуются артефактами, но они нарушили её, сделав себя богами. И тогда Азура явилась и прокляла расу кимеров, «обратив глаза их в пламя, а кожу в прах», то есть, сделав их тёмными эльфами — данмерами.
  • По версии эшлендеров, Неревар взял с советников клятву не использовать артефакты, и они повиновались, но тайно замыслили убить его. Использовав отравленные инструменты, они убили Неревара в процессе призыва им Азуры. Азура прокляла кимеров, и предсказала, что Неревар возродится и исправит положение вещей.
  • Версия Дагот Ура, о которой можно судить по его словам, соответствует версии эшлендеров, во всяком случае, в той части, где говорится о предательстве Трибунала.

Религия Править

Во время событий Morrowind является одним из святых Храма Трибунала. В «Житиях святых» о нём сказано:

«…Если вам близок героизм, следуйте дорогой Святого Неревара — Капитана, Покровителя Воинов и Государственных Мужей…»
Помолившись Святому Неревару, можно получить благословение Духа Неревара, для укрепления телесных сил.

В «36 Уроках Вивека» иногда упоминается подчинённое положение Неревара по отношению к Альмсиви, а один раз его даже называют рабом, что противоречит историческим данным. Такие сведения, скорее, отражают положение Неревара как святого Храма Трибунала, чем как исторической личности.

В Эшленде некоторые члены племени Уршилаку поклоняются Неревару как древнему герою. До событий Morrowind они ожидали пришествия его Воплощения — Нереварина.

Легенды о Нереваре Править

Луна и Звезда.jpg
Кольцо Луна-и-Звезда

Однажды Неревар втайне посетил кузню двемеров, славившихся не только своими научными познаниями, но и своими заклинателями, и попросил создать зачарованное кольцо себе в помощь. И двемеры сделали ему кольцо. Оно давало обладателю огромную силу убеждения; и было зачаровано так, что немедленно убивало всякого, кто его наденет, кроме Неревара. Это кольцо прозвали Луной-и-Звездой.

В игре Morrowind, следуя главному квесту, необходимо найти это кольцо и узнать, является ли главный герой Нереварином — Воплощением Неревара. Только Нереварин может надеть кольцо и остаться в живых.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Неревар»

Также на Фэндоме

Случайная вики