ФЭНДОМ

Нелот
Ref ID: XX0177DA Base ID: XX01773A
Нелот (Dragonborn)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25–60
Здоровье 450–742
Мана 310–543
Запас сил 50
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни, маги
Услуги Торговля, Учитель навыка «Зачарование» («Мастер»)
Локация Тель-Митрин
Квест Вскрытие покажет, Исследование Телванни, Посохи Азры, Проблема с управителем, Сердечные камни, Старые друзья

Нелот
Ref ID: NELOTH
Нелот 3
ManIcon
Базовая информация
Уровень 23
Здоровье 123
Мана 174
Запас сил 273
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни, Садрит Мора, маги
Локация Садрит Мора, Тель Нага
Квест Гордость Драка, Кольцо Справедливости, Наставник Дома Телванни, Убить всех советников Телванни

Нелот (ориг. Neloth) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Биография Править

Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.

Характер достаточно скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром. Упоминается в книге «Постижение акробатики».

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind, Нелот вместе со своим Голосом, Арарой Увулас, проживает в башне Тель Нага, что в Садрит Мора. Болен болезнью суставов, что не улучшает и без того скверный характер. Поскольку он коллекционирует редкие вещи, их часто крадут. В частности, Нелот являлся владельцем печально известной Бритвы Мерунеса, которую у него благополучно «позаимствовали» Постижение акробатики»). Также одним из квестов, что выдаёт Нелот, является возвращение мантии, «одолженной» слугой Архимагистра Готрена.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

Незадолго до Красного Года Нелот посетил Солстхейм и заложил основание будущей новой башни. В покрытой пеплом южной части острова он вырастил новый дом для себя и своих слуг — Тель-Митрин. Приехав на Солстхейм после катастрофы, Нелот взял ученика. Впрочем, по словам самого ученика, он больше использует его как подопытного, нежели обучает.

Как выясняется, старого мага привлекли на Солстхейме порождения пепла, которые неожиданно появились там после Красного Года. В любом случае, после завершения своего исследования он планирует вернуться обратно на Вварденфелл. У него также осталось пристрастие к коллекционированию, однако теперь он интересуется Чёрными книгами Хермеуса Моры и посохами, созданными первым теневым магом, Азрой Властитель Ночи.

Квесты Править

Квесты Morrowind Править

Главный сюжет
Дом Телванни
Гильдия магов

Квесты Dragonborn Править

Примечания Править

  • В дополнении Dragonborn Нелота озвучивает советский и российский актёр, режиссёр и сценарист, Леонид Белозорович.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нелот»