ФЭНДОМ

Некромант.jpg
Некромант

Некромант (ориг. Necromancer) ― маг, специализирующийся на некромантии.

Описание Править

Некроманты являются мастерами создания зомби и призыва нежити. Иногда они параллельно углубляются в одну из других школ магии. Так, некоторые постигают какую-либо из стихий школы магии «Разрушение», а другие изучают искусство «Изменения». Мастер-некромант считается одним из самых опасных противников в мире The Elder Scrolls.

В 400 гг. некроманты осмелели и усилились, а их соперничество с Гильдией магов дошло до кровопролитной войны. После постоянного давления гильдии на Совет Старейшин, некромантия сначала была запрещена в Сиродиле, а потом и во всей Империи.

В Скайриме до  200 гг. о некромантах лишь изредка заговаривали искатели приключений. Однако гражданская война привлекла магов-ренегатов в северную провинцию. Теперь их часто можно встретить в старых разрушенных фортах и пещерах. Некроманты не боятся никого, они нападают на всех, кто им может помешать: будь это искатель приключений или отряд Имперского легиона. Маги доводят до ужаса бандитов, которых любят использовать в качестве расходного материала. Из-за нехватки людей ни Имперский легион, ни Братья Бури не могут развернуть полноценную кампанию по их ликвидации, поэтому ренегаты начинают набирать силу.

Известные некроманты Править

Маннимарко ― легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Побеждён Чемпионом Сиродила в 3Э 433.

Потема Септим ― одна из самых опасных некромантов во всём Тамриэле. При жизни она была известна как Королева-волчица Солитьюда, дочь императора Пелагиуса II, мать императора Уриэля III. Погибла при осаде Солитьюда во время Войны Красного Алмаза в 3Э 137.

Н'Гастаслоад, автор известной книги «Н'Гаста! Квата! Квакис!». Очень древний и могущественный некромант (даже по меркам слоадов).

Некроманты в The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Некроманты в The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Примечания Править

  • В Скайриме можно встретить мага-некроманта, который в качестве трэллов воскрешает кур.
  • Во время выполнения квеста «Кровь на снегу» на Вунферта Неживого падает подозрение в использовании некромантии. Однако, и в разговоре с ним, и в ходе дальнейшего расследования эти подозрения рассеиваются.
  • Строго говоря, Башнаг — безымянный некромант, поскольку появляется в Южном святилище всякий раз при обновлении локации, а имя получил лишь в связи с квестом «Помочь бежать Селвени Нетри».
  • Каликсто отнесён к этому списку только по причине проводимых экспериментов, хотя, по сути, некромантом он не является.

Литература Править

  1. Ганнибал Травен. «Плюсы и минусы черной магии».
  2. Хориклес. «Маннимарко, Король Червей».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Некромант (Lore)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики