Фэндом

The Elder Scrolls

Нежить (Lore)

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нежить (ориг. Undead) Нирна в целом подобна нежити из других произведений фэнтези. В серии The Elder Scrolls монстры-нежить появились в первой игре серии и остаются в ней и поныне.

Нежити посвящено большое количество игровых книг. Маги Нирна подразделяют нежить на три типа: «духи, во плоти и бесплотные» («спиритуальные, плотские и лишённые плоти» в варианте перевода из «Копии Шарн»). Под нежитью во плоти понимаются ходячие трупы и скелеты, под бесплотными — призраки и духи. Как отдельный вид нежити выделяются вампиры.[1]

С темой нежити тесно связана некромантия (концепция которой в TES обычна для фэнтези). Эта отрасль магии на Нирне имеет давнюю и сложную историю. Во время войны Красного Алмаза с помощью некромантии пыталась захватить власть в Империи Потема по прозвищу Королева-Волчица.[2] Примерно за два столетия до событий The Elder Scrolls III: Morrowind император Тамриэля Сефорус II воевал с некромантом по имени Каморан Узурпатор.[3]

Во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind некромантия в Морровинде была запрещена, хотя в целом в империи — нет.[4] Местный запрет объясняется крайне негативным отношением большинства данмеров к некромантии[5], но при этом почитание и вызов духов предков таковой не считался.[6]

Наиболее яростный противник нежити вообще и некромантии в частности — бог Аркей.[7] Покровителем и божеством некромантии называют Маннимарко.

В Morrowind протагонисту не предоставляется возможность выбрать специализацию некроманта, в игре вообще нет возможности поднимать нежить непосредственно из «трупов» персонажей или монстров, но доступны заклинания вызова нежити школы призыва (любой, кроме личей и драугров). Ещё до выхода игры разработчики отмечали, что «в игре не будет акцента на нежити», объясняя это тем, что тёмные эльфы, в отличие от слоадов, не склонны к некромантии.[8]

См. также Править

Источники Править

  1. Трактат «Легионы Мертвецов»
  2. Исторический роман «Королева-Волчица» Вогина Ярта
  3. Стронах к'Трой, «Краткая история Империи»
  4. Учебник некромантии «О подготовке тел».
  5. «Интервью с данмером» в переводе на русский на сайте ElderScrolls.Net
  6. Книга «Нечестивые призраки»
  7. Воззвание к некромантам «Аркей — наш Враг»
  8. Архив новостей за февраль 2001 года, новость от 23.02.2001 на сайте «Летописи Тамриэля»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нежить (Lore)»

  • Нежить. Насколько это интересно живым?

    5 сообщений
    • {{Цитата|Ты ходишь по земле драконов, великанов и двуногих кошколюдей, но при этом удивляешься говорящей собаке?|Барбас.}}
    • От 188.247.102.156:Почему живые люди или там меры, зверорасы, непредают близко…

Также на Фэндоме

Случайная вики