ФЭНДОМ

Неды (ориг. Nede), также «недические народы» (ориг. Nedics) — название большой группы людей, живших в древности. Существует две основные гипотезы насчёт того, какие народы носили это название.

Теория расселения Править

Неды

По этой версии, неды — собирательное название всех или большинства народов людей, населявших Тамриэль вплоть до Первой Эры. Известно, что они жили в Тамриэле задолго до приплытия переселенцев с Атморы. Норды тоже считаются недами.[1] Следовательно, атморцы также происходили от недов. Таким образом, можно предположить, что люди в ещё более древние времена переселялись с Тамриэля на Атмору, либо что в древности существовал огромный суперконтинент, позднее расколовшийся на меньшие материки.

Известные народы недов и их потомков:

Неизвестно, были ли йокуданцы и акавирцы недами, но в случае с суперконтинентом это весьма вероятно, и тогда неды — такой же предок всех людских рас, как и альдмеры — предок всех эльфов. Это подтверждается и высказываниями разработчиков насчёт того, что вся жизнь зародилась в Тамриэле.

Атморская теория Править

Эта теория противоречит археологическим находкам, в соответствии с которыми люди уже жили в Тамриэле в МЭ 1000—800, и потому приводится только для общего ознакомления.

Эта версия гласит, что неды — наименование только тех людей, которые изначально жили на ледяном континенте Атмора, который находился на севере от Тамриэля. Таким образом, термин здесь означает только народ атморцев и их потомков. На Атморе они объединялись в маленькие кланы и сражались в бесконечной гражданской войне. Именно тогда маленькая группа атморцев во главе с Исграмором мигрировала в северный Тамриэль. Они обосновались в месте, что называется теперь Скайримом и медленно распространялись в Сиродиле и Хай Роке. В настоящее время Атмора является вымороженной пустошью, лишённой каких-либо признаков жизни.

Источники Править

  1. «Продвижение, завоевание и приспособление: История Сиродила» — Гвилим Пресс.

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Неды»