Фэндом

The Elder Scrolls

Невиновный подлец

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
Невиновный подлец
Невиновный подлец.png
Обзор
Квестодатель Айриен
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Строс М'Кай
Локация Строс М'Кай, Могила, Лагерь гоблинов Поедателей-Собак, Порт-Хандинг
Награда 170 золотых, Мачете Джакарна
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла

Невиновный подлец (ориг. Innocent Scoundrel) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Человека по имени Джакарн бросили в тюрьму под крепостью старейшины Босека. По всей видимости, Босек уличил его в краже драгоценного камня.
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Найти Джакарна.
  2. Освободить Джакарна.
  3. Выбраться из Могилы.
  4. Вернуть украденный камень.
  5. Поговорить с Джакарном.

Прохождение Править

Могила Править

Если бы я встретил такого красавчика в тюрьме, то непременно освободил бы.
— Джакарн

Когда Бездушный приблизится к тюрьме под названием Могила, ему встретится альтмерка Айриен, которая расскажет, что старейшина Босек бросил Джакарна в тюрьму. Джакарн — принц из Гленумбры, который украл у Босека драгоценную жемчужину. Она попросит героя спасти Джакарна.

Вход ведёт в небольшой зал, частично затопленный водой. Севернее начинается туннель, в нескольких местах перегороженный напольными ловушками: шипами и огненными полосами. Герою следует быть осторожным, так как тюрьма охраняется воинами из числа людей Босека. Туннель идёт прямо, периодически поворачивая. Вдоль его стен расположены камеры и клетки, где томятся заключённые. Большинство из них являются пиратами.

Спрыгнув на нижний уровень, герой обнаружит там Джакарна. Бретон поприветствует его ехидными словами: «Если бы я встретил такого красавчика в тюрьме, то непременно освободил бы». Бездушный должен взломать замок камеры узника. Сбежав из тюрьмы с помощью запасного входа, Джакарн попросит героя ещё об одной услуге.

Шахта гоблинов Править

Дело в том, что Джакарн отдал украденный им драгоценный камень Босека на хранение гоблинам и сейчас хочет вернуть. Бездушному нужно проникнуть в шахту и, в то время как Джакарн будет отвлекать гоблинов, убить Горнога, охраняющего сокровище. Далее герою необходимо взять камень и сбежать из шахты.

По дороге к Порт-Хандингу ему встретится Моглуркгулорчиха, которая спросит его про Джакарна. Герой может отдать камень ей. В этом случае солдаты Босека перестанут преследовать Джакарна.

Если ты ищешь этого негодяя Джакарна, то он в таверне с редгардской девушкой!
— Айриен

Перед таверной «Кричащая русалка» герой встретит Айриен. Она пожалуется, что Джакарн сейчас с редгардкой в таверне и не обращает на альтмерку внимания. Джакарн найдётся в таверне. Бездушный сообщит ему, что он нужен капитану Калин. Мужчина поблагодарит героя и выдаст награду.

Награда Править

Также на Фэндоме

Случайная вики