ФЭНДОМ

Небесная кузница
Skyrim-skyforge

Небесная кузница

Огонь здесь какой-то другой, что ли… Сталь получается крепче!
— Йорлунд Серая Грива

Ты думаешь, Йорлунд Серая Грива — лучший кузнец в Скайриме?! Ему просто повезло работать в Небесной кузнице. Вот увидишь, я его ещё перекую!
— Онгул Наковальня, кузнец Виндхельмa

Описание Править

Небесная кузница (ориг. Skyforge) — древнее сооружение неизвестного происхождения, представляющее собой мастерскую для изготовления металлических орудий труда и оружия и обладающее свойствами неясной природы, позволяющими создавать небесную сталь, более прочную, чем обыкновенная.

Согласно легендам, Соратники обнаружили Небесную кузницу уже готовой и построили у её подножья пиршественный зал Йоррваскр, а уже потом вокруг него вырос целый город Вайтран.

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim в Кузнице работает Йорлунд Серая Грива, славящийся как лучший кузнец в Скайриме и во всём Тамриэле. Всё оружие и броня Соратников куётся именно здесь, в Небесной кузнице.

В процессе выполнения заданий Соратников Йорлунд Серая Грива подарит Довакину одно оружие из небесной стали на выбор. Позже любое такое оружие можно будет купить у кузнеца.

Небесной кузницей можно пользоваться так же, как и любой другой, для изготовления оружия и доспехов. Кроме того, после прохождения всей линейки квестов Соратников станет возможным создавать только лишь в Небесной кузнице древние нордские доспехи и оружие древнего героя.

Протагонист может выковывать в кузнице различную броню и оружие, подгонять доспехи на верстаке, затачивать мечи на точильном камне. Но в небесной кузнице нет дубильного станка, что не слишком удобно, поскольку приходится изначально иметь готовую кожу и полоски кожи для изготовления брони. Если главный герой ещё не достиг достаточно высокого уровня и не прошёл квестовую линейку Соратников, то эта кузня не представляет для него особого интереса. Она ничем не лучше других, а из-за отсутствия дубильного станка лучше выбрать любую другую, где есть всё необходимое для кузнечного дела оборудование.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики