Викия

The Elder Scrolls

На вершине Апокрифа

15 198статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

На вершине Апокрифа
ID: DLC2MQ06
06.jpg
Обзор
Условия Выучить последнее Слово Крика «Подчинение воли»
Квестодатель Фрея
Локация Деревня Скаалов, Апокриф
Награда Снаряжение Мирака, сброс очков способностей в меню навыков
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Садовод людей

На вершине Апокрифа (ориг. At the Summit of Apocrypha) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

DlcDB-L.png Краткое прохождение DlcDB-R.png Править

  1. Выучить последнее Слово Крика «Подчинение воли»;
  2. Прочитать Чёрную книгу «Пробуждающие сны»;
  3. Добраться до храма Мирака;
  4. Победить Мирака.

DlcDB-L.png Прохождение DlcDB-R.png Править

После гибели Сторна и изучения последнего Слова Силы Крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит протагониста в Апокриф.

DlcDB-L.png Глава I DlcDB-R.png Править

Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.

Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.

DlcDB-L.png Глава II DlcDB-R.png Править

Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».

DlcDB-L.png Глава III DlcDB-R.png Править

Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».

DlcDB-L.png Глава IV DlcDB-R.png Править

Снова балкон. Внизу бродят два искателя. В этой комнате находятся тома заклинаний: «Огненный плащ» и «Плащ молний». Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.

DlcDB-L.png Глава V DlcDB-R.png Править

Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».

Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:

  • На постамент с зубами — «Грызущие лезвия»;
  • На постамент с клешнями — «Впивающиеся клешни»;
  • На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
  • На постамент с глазом — «Следящие сферы».

DlcDB-L.png Глава VI DlcDB-R.png Править

05.jpg
Хермеус Мора более не нуждается в Мираке

Здесь от Мирака станет известно, что он давно ждал Довакина, чтобы с его помощью выбраться из-под влияния Хермеуса Моры. Он бросается в атаку. Надо признать, что противник он сильный, особенно активно воздействует электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение». Разумно запастись зельями и не забывать использовать Крики. Когда здоровье Мирака будет подходить к концу, он будет призывать дракона, из тех, что парят над башней (всего их три, включая Саротара) и забирать его душу, после чего здоровье антагониста восполнится. После поражения в четвёртый раз, он попытается скрыться в чёрной воде, но Хермеус Мора вытянет его в середину и накажет за попытку бегства. После его смерти поглощённые души драконов перейдут к Довакину. С останков Мирака можно будет забрать его снаряжение. Наградой от князя знаний будет возможность перераспределить очки способностей. После этого приключения можно будет вернуться на Солстхейм, где героя встретит Фрея и поведает, что всё закончено.

DlcDB-L.png Находки DlcDB-R.png Править

Тома заклинаний:
Учебники:

DlcDB-L.png Примечания DlcDB-R.png Править

  • Локация очень понравится книголюбам: практически на каждом столе лежит несколько книг. Также их можно собрать с трупов искателей.
  • Если с помощью консольной команды tcl добраться до вершины башни, не ища книги, то Мирак будет бессмертен.
  • Если действие Крика «Подчинение воли» на Саротаре будет достаточно долгим, то можно облегчить бой с Мираком (дракон будет атаковать его по приказу), но когда настанет черёд Саротара, Довакин упадёт с дракона и бить антагониста придётся самостоятельно.
  • Иногда Саротар слишком долго задерживается на промежуточной площадке с парой искателей и луркером, и не улетает, пока их не добьёт. Варианты ускорить получившуюся ситуацию — снизить настройки игры до минимума, а после добивания их восстановить, или клавишей
    t
    е
    заставить дракона приземлиться — единственное доступное место для приземления находится рядом с Мираком, и дракон оставит свою добычу.
  • Если Мирак становится прозрачным и «застревает» в круге тёмной воды — значит, он использовал Крик «Бесплотность», и теперь придётся ждать довольно длительное время, пока действие Крика закончится. Можно зайти в меню «Система — Игра — Настройки» и изменить там уровень сложности игры на более низкий. На низком уровне Крики у Мирака не такие мощные, ждать придется меньше.

DlcDB-L.png Баги DlcDB-R.png Править

  • Иногда Мирак «зависает» под действием Крика «Бесплотность» и квест становится невозможно завершить. Баг происходит на высоких уровнях или из-за слишком мощного оружия — урона Мираку наносится больше, чем он может восстановить душой дракона.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения и бой с Мираком оружием с меньшим уроном.
    • Решение 2  PC  : выделить Мирака в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести команду ResetHealth, после чего победить его без использования силовых атак или оружием с меньшим уроном.
Квесты Dragonborn
Главный квест ДраконорождённыйХрам МиракаСудьба СкааловПуть знанияСадовод людейОчищение камнейНа вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регентВетры переменНерассказанные легендыФиламент и филиграньСкрытый сумракОстрое перо
Квесты Вороньей скалы Последний спускМарш мертвецовМесть не терпит суетыНовый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгримаУтраченное наследиеРодственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителемСтарые друзьяУтерянные знанияПепел к пеплуРемонт в стиле ТелванниИсследование ТелванниВскрытие покажетПодопытныйПосохи АзрыВетер и песокСердечные камни
Другие Квесты Вождь ТирскаОсвобождение ТирскаПечать СмертиЭбонитовый ВоинРаскопки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «На вершине Апокрифа»

Викия-сеть

Случайная вики