Wikia

The Elder Scrolls

На вершине Апокрифа

Обсуждение0
8992статьи на этой вики

На вершине Апокрифа
ID: DLC2MQ06
06
Обзор
Условия Выучить последнее слово крика «Подчинение воли»
Квестодатель Фрея
Локация Деревня Скаалов, Апокриф
Награда Снаряжение Мирака, сброс способностей
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Садовод людей

На вершине Апокрифа (ориг. At the Summit of Apocrypha) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Кратко Править

  1. Выучить последнее слово крика «Подчинение воли»;
  2. Прочитать Чёрную книгу «Пробуждающие сны»;
  3. Добраться до храма Мирака;
  4. Победить Мирака.

Замечание Править

Локация очень понравится книголюбам: практически на каждом столе лежит несколько книг. Также их можно собрать с трупов искателей.

Прохождение Править

После гибели Сторна и изучения последнего слова силы крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит читателя в Апокриф.

Глава I Править

Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.

Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.

Глава II Править

Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бесконечные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».

Глава III Править

Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впившиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Любопытные сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».

Глава IV Править

Снова балкон. Внизу бродят два искателя. В этой комнате находятся тома заклинаний: «Огненный плащ» и «Плащ молний». Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Скрежещущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведет к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.

Глава V Править

Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».

Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:

  • На постамент с зубами — «Скрежещущие клинки»;
  • На постамент с клешнями — «Впившиеся клешни»;
  • На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
  • На постамент с глазом — «Любопытные сферы».

Глава VI Править

05
Хермеус Мора более не нуждается в Мираке.
ShizoffreniaДобавил Shizoffrenia

Здесь от Мирака станет известно, что он давно ждал Довакина, чтобы с его помощью выбраться из-под влияния Хермеуса Моры. Он бросается в атаку. Надо признать, что противник он сильный, особенно активно воздействует электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение». Разумно запастись зельями и не забывать использовать крики. Когда здоровье Мирака будет подходить к концу, он будет призывать дракона, из тех, что парят над башней (всего их 3, включая Саротара) и забирать его душу, после чего здоровье антагониста восполнится. После поражения в четвёртый раз, он попытается скрыться в чёрной воде, но Хермеус Мора вытянет его в середину и накажет за попытку бегства. После его смерти поглощённые души драконов перейдут к Довакину. С останков Мирака можно будет забрать его снаряжение. Наградой от князя знаний будет возможность перераспределить очки способностей. После этого приключения можно будет вернуться на Солстхейм, где героя встретит Фрея и поведает, что всё закончено.

Находки Править

Тома заклинаний:

Учебники:

Примечания Править

  • Если с помощью консольной команды tcl добраться до вершины башни, не ища книги, то Мирак будет бессмертен.
    • Если же это произошло и прозрачный Мирак просто стоит в центре, поможет следующее: нужно открыть консоль, кликнуть по Мираку и ввести resethealth, после чего убить его, не используя при этом силовых атак.
  • Если действие крика "Подчинение воли" на Саротаре будет достаточно долгим, то можно облегчить себе бой с Мираком (дракон будет атаковать его по приказу), но когда настанет черед Саротара, Довакин упадет с дракона и бить антагониста придется самостоятельно.
Квесты Dragonborn
Главный квест ДраконорождённыйХрам МиракаСудьба СкааловПуть знанияСадовод людейОчищение камнейНа вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регентВетры переменНерассказанные легендыФиламент и филиграньСкрытый сумракОстрое перо
Квесты Вороньей скалы Последний спускМарш мертвецовМесть не терпит суетыНовый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгримаУтраченное наследиеРодственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителемСтарые друзьяУтерянные знанияПепел к пеплуРемонт в стиле ТелванниИсследование ТелванниВскрытие покажетПодопытныйПосохи АзрыВетер и песокСердечные камни
Другие Квесты Вождь ТирскаОсвобождение ТирскаПечать СмертиЭбонитовый ВоинРаскопки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «На вершине Апокрифа»

Викия-сеть

Случайная вики