ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить диалоги.

DragonIcon Нафаалиларгус
Нафаалиларгус 1
Урон 10
Нафаалиларгус (ориг. Nafaalilargus) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

Общие сведения Править

Красный дракон, служивший Тайберу Септиму во время его завоевания Тамриэля. Верный и преданный вассал считался «Жемчужиной Имперской Короны».

История Править

Предполагается, что Нафаалиларгус, как и другие драконы в период падения власти Алдуина, сражался на его стороне. Согласно The Elder Scrolls V: Skyrim, драконьи имена всегда состоят из трёх слогов, так что Нафаалиларгус — необычное имя для дракона; Нафаалиларгус также не упоминался в древних нордских источниках.

В книге «Атлас драконов» упоминается дракон со схожим именем Нафалар, нередко заключавший договоры со смертными. Если Нафаалиларгус и Нафалар — один и тот же дракон, он служил королю Казимиру II Вэйрестскому до 2Э 369, когда Драконья стража прервала это сотрудничество. Нафалар смог бежать и исчез со страниц истории. Как бы то ни было, Нафаалиларгус сумел пережить несколько эпох, укрывшись от нордов и Драконьей Стражи во времена Второй эры.

Всеобщую известность Нафаалиларгус получил уже после падения династии Реманов, во времена восхождения на престол Тайбера Септима. Из каких соображений дракон вышел из тени — неясно. Одной из наиболее вероятных теорий представляется его желание защитить себя от посягательств со стороны Клинков, преемников Драконьей Стражи, которые вышли на его след.

В любом случае, Нафаалиларгус добился своего. С этого момента он стал «Жемчужиной Имперской Короны». Вероятно, именно благодаря ему Тайбер Септим смог выиграть наиболее сложные битвы, например, в битве в Заливе Хандинга, положившей конец силам принца А'тора.

В конце концов и Нафаалиларгуса постигла судьба многих его собратьев. В 2Э 864 он был убит редгардом Сайрусом (события The Elder Scrolls Adventures: Redguard).

Нафаалиларгус был единственным известным драконом на службе Тайбера Септима, но в книге «Подлинная Барензия» упоминается, что во время падения Морнхолда около 2Э 896 город атаковала «громадная тень с горящими глазами, которая заслоняла собой небо»[1]. Маловероятно, чтобы это был Нафаалиларгус, если учитывать, что он был убит за 32 года до осады города.

Галерея Править

  • Вступительный ролик.
  • В сокровищнице Ричтона.
  • В сокровищнице Ричтона.
  • Камень с душой принца А'тора.

Примечания Править

  1. Подлинная Барензия, т. 1

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нафаалиларгус»

  • Имя Нафоолиларгуса

    5 сообщений
    • Это драконьи имена не похожи на его имя, а с его именем всё нормально.
    • Это его, так сказать, имперское имя. Понятное дело, что разработчики так "замазали" несоответствие в лоре. 
  • Смерть Нафаалилиаргуса.

    13 сообщений
    • Аноним,ты не понял что это был сарказм?
    • От Shivetya: От 95.57.14.230: есть шанс что Алдуин оживил "Хм, что-то давненько я не был…