ФЭНДОМ

Нанятый головорез
Base ID: 00035B5E, 000D783C, 000D783B
Головорез
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6–28
Здоровье 155–497
Мана 25–40
Запас сил 95–258
Квест Кража, бандиты охотятся на игрока, Месть, наёмные бандиты
Нанятый головорез (ориг. Hired Thug) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мы пришли преподать тебе урок. Будешь знать, как брать чужое!
— Нанятые головорезы

Описание Править

Наёмники в Скайриме, как и везде, выполняют простую, но важную функцию: делают за других грязную работу.

Главный герой может встретиться с ними, если совершит кражу чужого имущества, либо если убьёт какого-то жителя Скайрима, приходящегося кому-то другом или родственником. В обоих случаях герою предстоит расплачиваться за последствия своих криминальных поступков.

Один из наёмников может иметь случайную расу и пол, тогда как два других всегда мужчины: норд и имперец. В целом, особой опасности они не представляют, разве что на низких уровнях развития героя.

Квесты Править

Инвентарь Править

Так как головорезы относятся к так называемым radiant-персонажам, их экипировка зависит от уровня. Однако есть общие моменты:

Характеристики Править

Навыки и способности головорезов базируются на таковых у уровневых главарей бандитов, подробная информация о которых представлена в соответствующей статье.

Примечания Править

  • В случае, когда головорезы становятся свидетелями нападения дракона на героя, могут оказать помощь в бою, и после победы над ним становятся на время дружелюбными членами восхищённой толпы. Однако стоит отойти подальше, и они продолжат преследование героя с целью нападения.
  • Нанять головорезов от имени главного героя невозможно.
  • Головорезы придут по душу главного героя, даже если тот уже отмотал срок в тюрьме за совершённое преступление.
  • Несмотря на то, что головорезы будут следовать за героем в городах, они не будут это делать внутри руин, пещер и развалин.Пруф?
  • Избежать боя с ними можно, если у персонажа хорошо развит навык «Скрытность». Головорезы, как правило, нападают при смене локации. Если персонаж будет в режиме скрытности, то они всё равно заметят его и попытаются заговорить, но если перед этим успеть поразить одного из них из стрелкового оружия, то диалог не состоится — головорезы сразу станут агрессивными, и с ними можно будет разобраться поодиночке.
  • Иногда можно встретить головорезов в таверне — они сидят за столиками, едят, но при приближении к ним становятся агрессивными и нападают.
  • Если в присутствии стражников или нейтральных персонажей применить на головорезов заклинание «Ярость», «Бешенство» или подобное из школы магии «Иллюзия», то они будут атаковать цель заклинания.
  • Иногда стража не впутывается в драку главного героя и головорезов. Можно заметить, как стражник убегает со словами «Лучше пойду подобру-поздорову» или стоит и наблюдает за происходящим, иногда произнося фразу «Это будет зрелище!».

Баги Править

  • Головорезов могут заказывать даже мёртвые персонажи.
  • Могут просто, не нападая, молча ходить за главным героем. Так их можно перебить по одному.Пруф?
  • Крайне редко могут застрять в текстурах так, что их нельзя будет убить (особенно актуально для модов, добавляющих локации). Тогда будет невозможно использовать кузницы, пентаграммы душ и так далее. Игра будет выдавать надпись «Вы не можете использовать это в бою».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нанятый головорез»